Roehr электрифицирует корейский Hyosung

Roehr Motorcycles специализируется на нетипичном для американского мотопроизводителя классе двухколесной техники — спортбайках. В его активе 180- сильная модель с наддувным двигателем от Harley-Davidson

Roehr Motorcycles специализируется на нетипичном для американского мотопроизводителя классе двухколесной техники — спортбайках. В его активе 180- сильная модель с наддувным двигателем от Harley-Davidson. Заработав в Штатах себе определенное имя, компания сделала очередной шаг совсем в ином направлении. А для этого американцы решили объединить усилия с... корейцами!

Корейская компания Hyosung, как ни старается, в США каких-либо значимых успехов не достигла. За ней мощь промышленной корпорации, солидные деньги и полное отсутствие «имени». В данной проблеме корейцам и должен помочь Roehr, который воспринимается американцами как «свой бренд». Объединив корейские технологии и американский менеджмент, можно получить весьма интересный мотоцикл на выходе. Или даже два!

Первоначально предполагалось, что в серию пойдут сразу же две модели — Roehr eSuperSport и eSuperBike, представляющие собой мотоциклы Hyosung с имплантированными электромоторами. У eSuperSport должен был быть один двигатель, около 40 л.с., а у eSuperBike — два. Но пока свет увидит лишь младшая модель — eSuperSport. Зато мощность у нее окажется повыше — 67 лошадиных сил. С ней мотоцикл сможет достичь 190 км/ч максимальной скорости и двигаться на расстояние до 200 км. Хотя потом неизбежен цикл зарядки около 6 часов.

Стоимость модели пока не объявлена, но скорее всего, она будет в пределах 15 000 — 17 000 долларов «там».

  • Мощность: 67,98 л.с. (50 кВт)
  • Крутящий момент: 108,34 Нм
  • Главная передача: Цепь
  • Максимальная скорость: 161 км/ч
  • Снаряженная масса: 213 кг
  • Коробка передач: 1-скорость
  • Колесная база: 1422 мм
  • Мощность на единицу массы: 0,23 л.с. / кг (4,26 кг / л.с. )
  • Максимальная скорость: 161 км/ч