Гибридизация докатилась не только до утилитарных скутеров, но и до таких ультимативных фанбайков, таких как Can-Am Spyder. Казалось бы, покупатели стильных трехколесников в последнюю очередь думают о расходе топлива и экологии, однако...
Проектом заведует Алан Дероше, профессор Шербукского университета. В его команду входят 30 сотрудников. Зачем изобретать велосипед? Ведь гибридные установки уже серийно устанавливаются на тех же Piaggio. Однако канадцы решили выйти на иной уровень гибридизации, применив не упрощенную схему, как у тех же итальянцев, а перенести сложный «тойотовский» принцип на мотоциклы канадского производителя.
В качестве первого гибридного мотоцикла был выбран Can-Am Spyder. На нем легче всего смонтировать и опробовать гибридную систему. По заверениям инженеров, гибридный Can-Am Spyder станет не только экономичнее, но и существенно динамичнее, ведь основной, литровый V-твин решено не трогать, а электродвигатель будет существенной «добавкой» к бензиновым лошадиным силам.
Вслед за трехколесником начнутся работы по переводу на альтернативную схему и мотоциклов Victory.