Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2010 08:29, Новости

Три цилиндра для одного макси-скутера

Макси-скутеры становятся все более и более популярными во всем мире

Макси-скутеры становятся все более и более популярными во всем мире. Но удобные в городе и в небольших туристических поездках, они зачастую обладают одним существенным недостатком – им не хватает мощности. Ситуацию надеется исправить японская Yamaha.

Три цилиндра для одного макси-скутера - Фото 1

В 2011 году Yamaha представит первый в мире трехцилиндровый макси-скутер. Разработка новой модели уже вовсю ведется, и сейчас стало известно, что базой для нее стала модель T-Max 500. Новый «максик» будет носить индекс 750, и получатся эти цифры достаточно просто. К двум цилиндрам T-Max 500 прибавят еще один, а мощность увеличится на 33%.

Как ожидается, новинка будет пользоваться спросом не только в европейских странах, но и в России, где пока что «настоящими мотоциклистами» макси-скутеры воспринимаются как что-то маломощное и неполноценное.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru