Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля
Suzuki Escudo
Владею больше года.С проблемами не сталкивался.Про​ходимость прекрасная,прав​да не экстрим,но для меня вполне хватает.Двигате​ль отличный,тягови​тый.Очень хороший авто.Такое впечатление,что​ авто...
4.5
18 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Брал трёхгодовалую (из хороших рук машина ухоженая,все т.о.)для охоты и рыбалки.Влюбилс​я с первой поездки,после хэчбека никакого сравнения.Прёт как танк невзирая на бездорожье.При правильной...
4.7
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2010 18:22, Новости

V-Strom 650 в версии XPEDITION

Suzuki V-Strom всегда был любимцем путешествующей публики

Suzuki V-Strom всегда был любимцем путешествующей публики. Ну а как иначе? Как настоящий паркетник, обладая высокой посадкой, энергоемкими подвесками и хорошей ветрозащитой, он может подарить владельцу долгие часы счастья в путешествиях по асфальтовым дорогам. Однако вне дорог ему всегда было сложно составить конкуренцию таким оффроудным бестселлерам как BMW GS и KTM.

V-Strom 650 в версии XPEDITION - Фото 1

И дело тут не только в более простых подвесках и множестве пластика. На V-Strom производится очень мало тюнинга. И крепкие внедорожные кофры, например, найти на него не всегда удается. Но теперь японская компания решила исправить этот недочет, выпустив специальную туристическую версию V-Strom 650 XPEDITION.

V-Strom 650 в версии XPEDITION - Фото 2

Хотя в подвеску и настройки мотора создатели спецверсии лезть не стали, однако Strom оброс целым спектром дополнительных опций, которые должны помочь в дальней дороге. Прежде всего мотоцикл оснастили прочными алюминиевыми кофрами общим объемом 82 литра. Затем, двигатель защитили дугами, а руль специальными ручками. В довершении центральную подножку так же оттюнинговали специальной защитой.

V-Strom 650 в версии XPEDITION - Фото 3

Естественно, цена на мотоцикл выросла примерно на 2000 евро, однако, если искать подобный тюнинг «на стороне», то он выйдет еще дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru