Новый автомобиль будет представлять собой компактную модель со спортивным уклоном, что вполне соответствует имиджу Subaru и Saab. Производство новинки планируется развернуть на одном из заводов Subaru в Японии. Друг от друга версии новинки под логотипами Saab и Subaru будут отличаться оформлением кузова, отделкой салона, набором моторов и комплектацией.
По предварительной информации, новая модель должна появиться на рынке уже в 2005 году. Суммарные продажи автомобилей обеих марок, по ожиданиям специалистов, должны составить порядка 100 000 штук в год.
Руководство концерна General Motors, владеющего маркой Saab и имеющего 20 процентов акций Subaru, не исключает возможность расширения сотрудничества этих компаний уже в ближайшем будущем, которое может распространиться и на другие сферы деятельности двух автопроизводителей.