Самый Быстрый Мотоцикл в Мире

Небольшая германская мастерская Warm Up из городка Аален «заряжает» самые разные мотоциклы

Небольшая германская мастерская Warm Up из городка Аален «заряжает» самые разные мотоциклы. Собственно говоря, почти все, над чем они работают – мотоциклы клиентов, которым нужен истинный спортбайковский тюнинг. Но на ежегодной выставке в Эссене, парни из Warm Up представили мало того, что свою разработку, так не много, ни мало, еще и Самый Быстрый В Мире Дорожный Мотоцикл!

Все дело, как ни странно, в законодательстве. Это в России можно перекроить мотоцикл до неузнаваемости, и при этом формально он останется вполне себе стандартным аппаратом. Вряд ли кому-то придет в голову вас останавливать. В Германии ситуация немного иная. Даже замена выхлопной системы должна быть строго зафиксирована в специальном государственном отделе и получена специальная бумажка. А если же ты переделываешь технику в более серьезных масштабах, затрагивая двигатель и подвеску, будь любезен, зарегистрировать свое творение как самоделку. Вот так и родился мотоцикл под броским названием Stormbringer.

«Несущий бурю» базируется на узлах Kawasaki ZX 10R. Его двигатель разогнали до 220 лошадиных сил. Но этого создателям показалось мало, и систему дополнили системой закиси азота. Кратковременно двигатель стал выдавать 280 лошадиных сил, а этого достаточно для того что бы достичь 320 километров в час. И вот тут-то и наступает момент истины. Оказывается эта цифра – рекордная для мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования. Конечно, есть сотни и даже тысячи аппаратов с турбинами, компрессорами и прочими модификациями, которые иногда достигают скоростей и за 400 км/ч. Но все это незарегистрированные мотоциклы, которые формально не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Stormbringer же имеет весь «пакет документов» и отныне является самым настоящим чемпионом на дорогах общего пользования!

Кроме двигателя мотоцикл, естественно, подвергся и другим изменениям. Прежде всего, создатели понизили вес до 195 килограмм. Колеса – кованые OZ, ксеноновые фары. Но самым интересным усовершенствованием стало применение... камеры заднего вида! И это понятно, на скорости «За 300» в зеркала особо не посмотришь, да и снижают эти зеркала максимальную скорость весьма существенно. Так что теперь изображение с камеры заднего вида передается под лобовое стекло. И пилот может всегда посмотреть, даже на скорости 320 км/ч, не догоняет ли его кто-то, кто имеет еще более быстрый мотоцикл.