Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2009 11:42, Новости

КТМ 125 – возвращение к истокам

Как бы ни старались австрийцы из КТМ «обуржуазить» свои мотоциклы, нарастив литражи, капотировки и веса, коньком бренда все равно навсегда останутся легкие кроссоподобные мотоциклы

Как бы ни старались австрийцы из КТМ «обуржуазить» свои мотоциклы, нарастив литражи, капотировки и веса, коньком бренда все равно навсегда останутся легкие кроссоподобные мотоциклы.

Этот КТМ – часть стенда на Миланской выставке EICMA, инспирированного слоганом «Ready to Race». Небольшой легкий нэйкед обладает двигателем 125 кубических сантиметров. Может кому-то покажется мало, но не надо забывать, что именно с таких моторов началась победная поступь КТМ по подиумам кроссовых чемпионатов. И хотя время двухтактных моторов ушло, и 15 лошадиных сил не кажутся заоблачной цифрой, но мотоцикл настолько легок и послушен в управлении, что подарит обладателю массу удовольствия и в городской толчее, и на загородном серпантине.

КТМ 125 – возвращение к истокам - Фото 1

Дизайн разработан «придворной» студией R&D и перекликается с работами партнера КТМ, Kiska Design. Легкая трубчатая рама и подвески WP дополняют гоночную архитектуру мотоцикла.

Когда начнется производство КТМ125, пока не известно. Но австрийцы уже подготовили и кольцевую версию новинки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.