Honda представила новый VFR

То, чего ждали огромное количество мотоциклистов всего мира, наконец свершилось. Honda официально представила новое поколение легендарного VFR!

То, чего ждали огромное количество мотоциклистов всего мира, наконец свершилось. Honda официально представила новое поколение легендарного VFR!



Мотоцикл заметно прибавил в объеме двигателя. Вообще, после прекращения выпуска Honda CBR1100BlakBird, стало понятно, что японский концерн хочет объединить эти два мотоцикла в одном. Поэтому новый VFR имеет двигатель 1200 кубических сантиметров. При этом архитектура двигателя осталась истинно «выферная» - V-образная четверка.

Кроме нового дизайна, мотоцикл обладает полностью новой ходовой частью. А технические изыски спорттуриста, как всегда у Honda, самые передовые. Взять хотя бы новейшую автоматическую трансмиссию, с двойным сцеплением. Подобный тип коробок передач используется в DSG от Volkswagen. И теперь такая трансмиссия появится в качестве опции почти на всех новых большеобъемных мотоциклах Honda.



Двигатель со сложнейшей системой открытия и регулирования клапанов выдает 172 л.с. Естественно, в качестве опций предложат как антиблокировочную, так и антипробуксовочную систему.



Широкий спектр различных апгрейдов должен помочь покупателю «настроить» мотоцикл под себя. Тут и регулируемые подножки, и три позиции лобового стекла. Даже сиденье мотоцикла может быть отделано алькантарой. А для невысоких пилотов можно установить низкое сиденье.

О ценах в России пока что ничего не известно, первые мотоциклы дойдут до покупателей лишь следующей весной.