Инженер из Lamborghini начал создавать мотоциклы

Если дизайнер хочет создать что-то действительно утонченное, он берет Ducati или MV Agusta. Если нужен олдскул - то Harley. Но если проект запланирован в области технодизайна в стиле «кошмар постапокалиптического мира», то в таком случае ему прямая дорога

Если дизайнер хочет создать что-то действительно утонченное, он берет Ducati или MV Agusta. Если нужен олдскул - то Harley. Но если проект запланирован в области технодизайна в стиле «кошмар постапокалиптического мира», то в таком случае ему прямая дорога в BMW.

Пабло Гонзалес де Чавес Фернандес - это на самом деле не какой-нибудь наркобарон из Венесуэлы. Это, между прочим, ведущий инженер в Lamborghini! Но еще он очень любит мотоциклы. Для этого им даже была основана студия DeChaves Garage. И первое творение в металле, увидевшее свет, - проект D1200R на базе глубоко модернизированного BMW R1200R.

У мотоцикла баварский оппозитный двигатель, новое шасси и обтекатели. Выхлопная система была взята с модели H2. Наиболее радикальным переделкам подверглись подвеска и рулевая колонка. Сложнейшая схема, сочетающая в себе одноплечий маятник и телевеллер, от BMW сделана очень качественно. Для проектирования широко применялись компьютерные системы моделирования, а для производства - точнейшие технологии литья и лазерной резки деталей.

Как работает данная система на практике, увидеть пока не удалось, но разработчик обещает в скором времени выложить на свой сайт видео с полноценными тестами.