Один — значит один!

На Миланском диалекте слово Vun означает ни что иное, как «один». Это слово и есть главное определение то, чем занимается итальянская компания CR&S.

На Миланском диалекте слово Vun означает ни что иное, как «один». Это слово и есть главное определение того, чем занимается итальянская компания CR&S. Один Мотоцикл, Один Цилиндр, Один Человек.

Но прежде чем мы перейдем к рассказу о самом мотоцикле с именем (конечно!) Vun, сначала расскажем о компании.

Мотомастерская CR&S была основана в 1992-м году Роберто Крипальди. Как утверждает ее основатель, аббревиатура сложилась из слов Cafe' Racers & Superbikes, но, скорее всего, Роберто лукавит, и в имени компании заключены именно его инициалы. Ну да Бог с ним, с создателем. На протяжении семи лет чем только не занимались парни из CR&S! Они успели и в гонках серии ТТ поучаствовать, и мотоциклы для этих гонок потюнинговать, и даже, когда со спортом завязали, отреставрировали не один десяток раритетов. Но в 1999 году наконец Роберто сделал первые наброски своего каферейсерного аппарата. Не прошло и двух лет, как первый прототип с Ротаксовским одноствольным двигателем выехал за ворота мастерской. Но первые продажи пошли лишь в 2005м году. Тогда же мотомир и узнал о CR&S.

И все бы хорошо, да продажи за три года не то что бы уж совсем мизерные, но подогреть интерес публики к «Vun» нужно. Для этого и был придуман вариант мотоцикла с коляской, «по-ихнему» сайдкар. Но вот незадача, коляска, априори, подразумевает транспортировку пассажира (а иногда и двух). Но как же быть с философией мотоцикла? Не менять же название, ей Богу! Поэтому коляску наглухо закрыли крышкой и запретили будущим покупателям сажать туда даже болонку. Один, значит один! Даже с коляской.