Будет ли Harley выпускать эндуро?

У Harley-Davidson в последнее время дела идут не так отлично, как пару лет назад. От того и стремится американский производитель заполучить новых клиентов самыми разными путями.

У Harley-Davidson в последнее время дела идут не так отлично, как пару лет назад. От того и стремится американский производитель заполучить новых клиентов самыми разными путями.



Полноценного туристического эндуро в гамме Harley нет (статус не позволяет, а Buell 1125 уж слишком для этой цели «паркетен»). Но недавняя покупка итальянской Cagiva позволит и волкам быть сытыми (в концерне появятся туристические эндуро) и овцам остаться целым (мир не увидит еретической эндуры Harley).

Еще совсем недавно у итальянцев были модели Cagiva Elephant и Raptor. Теперь их ожидает второе рождение. Американцы одолжат 140-сильный 1125-кубовый двигатель BRP-Rotax от Buell, и уже через год можно ожидать серийное производство новинки.



Но это еще не все. Хотя основным конкурентом будущему турэндуро является BMW GS1200, американцы ведут переговоры с немцами о покупке 650-ти и 800-т кубовых моторов для Raptor. Будут ли баварцы плодить конкурентов? Посмотрим. Возможно, американцы сходят и в Piaggio, за 125-ти кубовыми движками для младших версий Raptor.



Так же, совершенно определенно можно говорить о том, что в течении трех-четырех лет свет увидит спортбайк с 1200-кубовым двигателем того же Rotaх, правда какой марке американцы доверят его производить, неизвестно. 180-сильный мотоцикл будет разрабатываться с прицелом на спортивные соревнования типа World Superbike.