Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 января 2009 17:47, Новости

Назад в будущее на Honda Fury

Honda провела официальную презентацию своего нового чоппера Fury.

Honda провела официальную презентацию своего нового чоппера Fury.

Назад в будущее на Honda Fury - Фото 1

Современный чоппер – это совсем не то, что было в самом начале, когда чопперы зарождались как класс. Тогда, бывшие пилоты истребителей, вернувшиеся после второй мировой войны на «гражданку», создавали себе легкие, красивые мотоциклы, напоминающие о гармоничных пропорциях самолетов. Сейчас же, это в основном толстые грузные аппараты, словно созданные специально для переевших гамбургеров американских толстяков. Лишь несколько классических Harley, да «качки» - драгбайки были оппозицией круизерам.

Назад в будущее на Honda Fury - Фото 2

И вот, словно блик из прошлого, Honda Fury 2010 модельного года, вернулся с чистыми лаконичными линиями, без обрюзгших «животиков» капотирования и лишних украшательств. Не поражающий титаническим объемом V-твин 1312 кубов имеет жидкостное охлаждение. Шестискоростная коробка передач приводит заднее колесо ремнем.

Honda всегда славилась тем, что умела предугадывать нарождающиеся тенденции. Может впереди нас ждет эра классических чопперов?

Назад в будущее на Honda Fury - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.