Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 декабря 2008 11:26, Новости

Проведено исследование покупательских отказов

Известное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как «Почему покупатели убегают из мотомагазинов»

Известное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как «Почему покупатели убегают из мотомагазинов». В нем анализируются причины, почему покупатель, присмотревшийся к определенному бренду, вдруг резко меняет свое решение в пользу другого мотопроизводителя.

Забегая вперед, можем сказать, что одной из часто встречающихся причин, заставляющих отказаться от покупки, является отсутствие тест-драйва мотоцикла. 18% потенциальных покупателей ушли от дилера ни с чем из-за отсутствия на момент принятия решения «живого» мотоцикла в салоне. 15% ушли к другому дилеру из-за наличия у него более качественного сервисного обслуживания. «Дабы избежать потери клиентов, дилерам стоит несколько лучше прислушаться к ожиданиям покупателей», - говорит Тим Фокс, менеджер исследования J.D. Power.

Исследование так же выявило, что финансовый вопрос не менее важен при покупке. 41% покупателей упомянули цену как наиболее существенную причину отказа, а 28% как оказавшую важное влияние наряду с другими причинами. 16% покупателей не устроили условия кредитования, а 23% цены на послепродажное обслуживание.

При всем при этом 84% процента опрошенных достаточно серьезно подходят к изучению бренда. А 41% заявили, что выбирали бренд «очень основательно», таким образом, это не случайные прохожие с улицы.

Подавляющее большинство покупателей (81%) использовали Интернет при выборе модели и марки. 73% к этому приплюсовали статьи в газетах и журналах. 28% посещали выставки и различные мотошоу. 78% покупателей для принятия решения наведывались в салоны различных марок в поисках более полной информации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru