27 октября
Mercedes-Benz E E 320 (124.032) AT
Без комментариев. Всё нравится.
5
30 ноября
Mercedes-Benz A 180 AT
Своих денег стоит.управление лучше чем у гольфа.про коробку и не говорю.ездил на диагностику вместо заявленных 122л.с. намерели не менее140л.с
4.5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
13 апреля 2003 18:52, Новости

«Кадиллак» с повадками «Корвета»

У родстеров Mercedes в этом году появится сильный конкурент. Корпорация GM начинает европейские продажи родстера Сadillac XLR. Он сочетает темперамент спорткара с комфортом настоящего «Кадиллака» и при этом стоит дешевле своих европейских конкурентов.
Cadillac XLR «вырос» из концепта Evoq, представленного в 1999 году в Детройте. Там же спустя три года дебютировал XLR. Серийный автомобиль почти не изменился – тот же граненый дизайн, огромная хромированная «кадиллачья» решетка радиатора, украшенная гербом подразделения, могучий мотор и по-американски доступная цена – $63000 на европейском рынке, что на $16500 дешевле, чем Mercedes SL в базовой комплектации. Также, как и SL, Сadillac XLR имеет складывающуюся жесткую крышу, но алгоритм ее работы несколько иной. В то время, как у европейских моделей крыши как бы соскальзывают назад, у американской машины верх сначала описывает широкую дугу, и лишь затем две его половинки скрываются в багажнике.

Кузов XLR целиком изготовлен из фибергласса. Это дает серьезный выигрыш в массе и позволяет 4,6-литровому восьмицилиндровому двигателю Northstar разгонять родстер массой 1653 кг до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Двигатель агрегатируется с модернизированной пятиступенчатой автоматической КПП Hydra-Matic с возможностью ручного переключения от седана CTS. Одна из версий этого «автомата» используется на BMW пятой серии. Для улучшения развесовки по осям коробка отнесена к заднему мосту и образует с главной передачей единый блок. Такая компоновочная схема применяется на породистых спортивных Ferrari, Maserati и Aston Martin.

Двухместный автомобиль построен на базе следующего поколения Chevrolet Corvette, которое представят в 2004 году. В силу этого привод у XLR осуществляется на задние колеса, в отличие от всех остальных (кроме вседорожников) Сadillac, с 1980 года имеющих только переднеприводную компоновку. Корветовскую платформу выбрали не случайно. Она отличается повышенной жесткостью и специально предназначена для открытых автомобилей. В модельном ряду Cadillac таковых не было с 1993 года, когда был cобран последний кабриолет Cadillac Allante, выпускавшийся совместно с Pininfarina в Турине. На исторической родине открытых «Кадиллаков» не делали с 1976 года, со времен модели Eldorado. Внутри родстер отделан дорогой кожей, алюминием и вставками из эвкалипта. Правда, по отзывам английских журналистов, уже опробовавших новинку, качество отделки не безупречно. Кнопки и переключатели выглядят слишком «пластмассово», а в движении приборная панель дребезжит. Это, пожалуй, единственный заметный недостаток автомобиля. Впрочем, кого-то еще может отпугнуть слишком концептуальный дизайн машины, но это, как известно, дело вкуса.

Недостатки отделки компенсируются прекрасными ходовыми качествами родстера: спортивной управляемостью в сочетании с традиционной для Cadillac плавностью хода. Во многом это заслуга доставшихся от «Корвета» амортизаторов, оснащенных уникальной системой бесступенчатого регулирования жесткости Magnetic Ride Control. В стандартную комплектацию родстера входят мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, подогреваемые и охлаждаемые сиденья, климат-контроль, инфракрасная система ночного видения, ксеноновые фары, система keyless-entry, парк-троник и многое другое. Сохранять контроль над мощной заднеприводной машиной водителю XLR помогает фирменная система динамической стабилизации StabiliTrak. Колеса обуты в шины Michelin, не боящиеся проколов и позволяющие своим ходом добраться до шиномонтажа. В GM не рассчитывают, что XLR станет бестселлером в Европе, однако очевидно, что он будет неплохой альтернативой традиционно безупречным во всех отношениях, но уже приевшимся многим немецким моделям, особенно с учетом своей более низкой цены.  
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто