Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2008 08:15, Новости

Норвежцы сделали трехколесное чудо

В последнее время поголовье трайков растет на мотогоризонте в геометрической прогрессии. Но, как говорится, нет царя в отечестве. Какие бы схемы не предлагали производители, повального

В последнее время поголовье трайков растет на мотогоризонте в геометрической прогрессии. Но, как говорится, нет царя в отечестве. Какие бы схемы не предлагали производители, повального спроса на трехколесники не наблюдается. То покупателям не нравится скутерная внешность Fuoco, то автомобильная управляемость Can-Am. 


И вот очередная попытка. И откуда бы вы думали? Из Норвегии! Изобретатели из страны фьордов, трески и скуки создали совершенно сумасшедший аппарат. За основу был взят двигатель от KTM объемом 654 куб.см. Дизайн заказали конторе с названием “Soon design” (и действительно, дизайн будет «скоро», но видимо, не сейчас, простота линий говорит о бездарно потраченных на это деньгах).
Как и скутеры MP3 и Fuoco, Brudeli Leanster 654L наклоняется в поворотах совсем как мотоцикл. Но из-за наличия двух передних колес ему не страшен ни гравий, ни снег (которых в Норвегии предостаточно). И ко всему прочему, аппарат допущен до дорог общего пользования!

Как утверждают создатели, основной идеей было как раз эксплуатация мотоцикла в обычной жизни, хоть круглый год. Для этого были использованы запчасти, которые можно найти практически в каждом городе. А мощность в 64 л.с. не даст горячим головам слишком уж «зажигать» на аппарате, пределы которого гораздо дальше, чем у обычного мотоцикла.

Вот только цена на легкий трехколесник вполне взрослая 21 000 евро. Но даже несмотря на высокую цену у трайка есть возможность нащупать золотую середину в чаяниях потенциальных покупателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru