Moto Guzz представила настоящий классик

Только что итальянской компанией Moto Guzzi был представлен новый мотоцикл V7 Classic, продажи которого в скором времени стартуют в Европе. Изначальная версия Guzzi V7 имела 703 кубовый

Только что итальянской компанией Moto Guzzi был представлен новый мотоцикл V7 Classic, продажи которого в скором времени стартуют в Европе. Изначальная версия Guzzi V7 имела 703 кубовый V-твин, история которого тянется аж из шестидесятых. Версия V7 Classic получила модернизированный двигатель объемом 744 кубических сантиметра. Благодаря новой системе впрыска Weber Marelli мощность мотора составляет 50 лошадиных сил и 54 Нм момента.

С круглой фарой, хромированными вставками и глушителями, свечными амортизаторами и спицованными колесами, V7 Classic представляет собой даже не неоклассик, а настоящий, олдскульный классический мотоцикл. Рамой мотоцикла опять же, по классическим канонам, является стальной дуплекс. Колеса – переднее 18 дюймов, заднее 17. И даже передний тормозной диск, хот и взрослого размера 320 мм всего один, все это указывает на полнейшее отсутствие спортивных амбиций у мотоцикла.

В Европе V7 Classic будет стоить около 8000 евро.