22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы
6 мая 2008 11:59, Новости

Moto Guzz представила настоящий классик

Только что итальянской компанией Moto Guzzi был представлен новый мотоцикл V7 Classic, продажи которого в скором времени стартуют в Европе. Изначальная версия Guzzi V7 имела 703 кубовый

Только что итальянской компанией Moto Guzzi был представлен новый мотоцикл V7 Classic, продажи которого в скором времени стартуют в Европе. Изначальная версия Guzzi V7 имела 703 кубовый V-твин, история которого тянется аж из шестидесятых. Версия V7 Classic получила модернизированный двигатель объемом 744 кубических сантиметра. Благодаря новой системе впрыска Weber Marelli мощность мотора составляет 50 лошадиных сил и 54 Нм момента.

С круглой фарой, хромированными вставками и глушителями, свечными амортизаторами и спицованными колесами, V7 Classic представляет собой даже не неоклассик, а настоящий, олдскульный классический мотоцикл. Рамой мотоцикла опять же, по классическим канонам, является стальной дуплекс. Колеса – переднее 18 дюймов, заднее 17. И даже передний тормозной диск, хот и взрослого размера 320 мм всего один, все это указывает на полнейшее отсутствие спортивных амбиций у мотоцикла.

В Европе V7 Classic будет стоить около 8000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru