22 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент кроме замены масла в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется​ в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на...
3.8
21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
6 мая 2008 11:59, Новости

Moto Guzz представила настоящий классик

Только что итальянской компанией Moto Guzzi был представлен новый мотоцикл V7 Classic, продажи которого в скором времени стартуют в Европе. Изначальная версия Guzzi V7 имела 703 кубовый

Только что итальянской компанией Moto Guzzi был представлен новый мотоцикл V7 Classic, продажи которого в скором времени стартуют в Европе. Изначальная версия Guzzi V7 имела 703 кубовый V-твин, история которого тянется аж из шестидесятых. Версия V7 Classic получила модернизированный двигатель объемом 744 кубических сантиметра. Благодаря новой системе впрыска Weber Marelli мощность мотора составляет 50 лошадиных сил и 54 Нм момента.

С круглой фарой, хромированными вставками и глушителями, свечными амортизаторами и спицованными колесами, V7 Classic представляет собой даже не неоклассик, а настоящий, олдскульный классический мотоцикл. Рамой мотоцикла опять же, по классическим канонам, является стальной дуплекс. Колеса – переднее 18 дюймов, заднее 17. И даже передний тормозной диск, хот и взрослого размера 320 мм всего один, все это указывает на полнейшее отсутствие спортивных амбиций у мотоцикла.

В Европе V7 Classic будет стоить около 8000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru