Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2008 08:00, Новости

Malaguti возрождает свой двухтактник

Ну вот, только Европа распрощалась с последними двухтактными полтинниками, как итальянцы принесли новость, от которого экологи могут вновь выходить с плакатами протеста на главную площадь

Ну вот, только Европа распрощалась с последними двухтактными полтинниками, как итальянцы принесли новость, от которого экологи могут вновь выходить с плакатами протеста на главную площадь Рима перед Санта Мария Маджоре.

И ладно бы полтинник, так нет, специалисты из небольшой, но жутко независимой фирмы Malaguti, разработали сразу же 250-кубовый мотоцикл. Один цилиндр, два такта и более двадцати лошадиных сил, вот на что ставят в Malaguti.

На самом деле ничего необычного в этом нет. В Европе почти никто не производит двухтактные моторы, а преимущества легкого, взрывного характера таких двигателей как раз «то? что доктор прописал» для спортбайков-четвертинок. И на них в южной Европе ездят не только на треках. А если рынок не занят, значит нужно возродить «умирающий» класс.

Планируется, что Malaguti MR250 будет стоить чуть меньше 7000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru