Malaguti возрождает свой двухтактник

Ну вот, только Европа распрощалась с последними двухтактными полтинниками, как итальянцы принесли новость, от которого экологи могут вновь выходить с плакатами протеста на главную площадь

Ну вот, только Европа распрощалась с последними двухтактными полтинниками, как итальянцы принесли новость, от которого экологи могут вновь выходить с плакатами протеста на главную площадь Рима перед Санта Мария Маджоре.

И ладно бы полтинник, так нет, специалисты из небольшой, но жутко независимой фирмы Malaguti, разработали сразу же 250-кубовый мотоцикл. Один цилиндр, два такта и более двадцати лошадиных сил, вот на что ставят в Malaguti.

На самом деле ничего необычного в этом нет. В Европе почти никто не производит двухтактные моторы, а преимущества легкого, взрывного характера таких двигателей как раз «то? что доктор прописал» для спортбайков-четвертинок. И на них в южной Европе ездят не только на треках. А если рынок не занят, значит нужно возродить «умирающий» класс.

Планируется, что Malaguti MR250 будет стоить чуть меньше 7000 евро.