21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
27 марта 2008 13:38, Новости

Представлен новый трайк из Канады

Проект Cirbin был основан двумя канадцами – Андрэ Морисетт и Дэвидом Нилтом. И трайк V13R их первое творение. Спроектированный как трехколесный трайк «обратной схемы»

Проект Cirbin был основан двумя канадцами – Андрэ Морисетт и Дэвидом Нилтом. И трайк V13R их первое творение. Спроектированный как трехколесный трайк «обратной схемы», V13R оснащен 1250 – кубовым мотором Harley с жидкостным охлаждением и инжектором. Двигатель выдает 125 л.с., мощность от которого передается на заднее колесо. При весе аппарата в 475 кг (что для трайка не так уж и много), трайк обладает вполне сносной динамикой, а «обратная» конструкция позволяет не бояться поворотов.

Двигатель V13R агрегатирован с пятискоростной секвентальной коробкой передач. В качестве главной передачи выступает ремень. Сцепление, тормоза, акселератор были позаимствованы у серийных автомобилей. В трайк умещаются два человека и кроме того, остается место для багажа под капотом. Но если вы соберетесь в путешествие, опционально можно заказать боковые кофры.

Внешние панели Cirbin V13R склеены из пластика. Рама из стальных труб. Кресла пилота и пассажира оборудованы ремнями безопасность. Задняя подвеска – моноамортизатор.

Вообще изделие канадцев смотрится очень качественно, особенно на примере многих североамериканских поделок. Цена в Канаде на трайк начинается с $40 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru