Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 марта 2008 09:35, Новости

Алюминиевый Monster от итальянского мастера

Этот очень жестко переработанный Ducati Monster S4 создан специалистом в области обработки алюминия, итальянцем Феруччи Кодутти. Работа над заказанным одним из клиентов мотоциклом заняла

Алюминиевый Monster от итальянского мастера - Фото 1

Этот очень жестко переработанный Ducati Monster S4 создан специалистом в области обработки алюминия, итальянцем Феруччи Кодутти. Работа над заказанным одним из клиентов мотоциклом заняла более года.

Ducati Monster S4 переработан очень сильно, и хотя выглядит не до конца завершенным, обладает целым сонмом интересных решений. Прежде всего – передняя вилка, будто позаимствованная от Vyrus 985, собственно говоря, самое необычное в мотоцикле. Кодутти спроектировал и собрал вилку самостоятельно после долгого изучения подобных конструкций, таких как у Elf Honda 500 GP racer. Заднее шасси так же модифицировано для согласованной работы с передней частью.

Так как для новой вилки потребовалось больше места, радиатор был перемещен под двигатель. Выхлопная труба переделана из кита Mivv. Трехспицевые колеса Marvic сэкономили несколько сот граммов. Ну и естественно внешний дизайн из полированного алюминия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.