Как изуродовать Hayabusa на американский манер

Ну и что, скажите мне, можно ожидать от таких типов, как Хэнк Янг? Ну скажите мне, зачем, зачем он полез не в свой огород из уютного болотца хот-род-строения? Что бы создать что? Вот

Ну и что, скажите мне, можно ожидать от таких типов, как Хэнк Янг? Ну скажите мне, зачем, зачем он полез не в свой огород из уютного болотца хот-род-строения? Что бы создать что? Вот это? О, Боже!

Хэнк Янг уже двадцать лет строит хот роды. Ну такие смешные машинки, чаще всего на базе древних американских пикапов. И все бы хорошо, но в 2001 году вздумалось ему попробовать себя в области кастомайзинга. И из под «его пера» стали выходить чопперы, круизеры и прочие американские «железки». И опять бы не велика потеря, тем более что это у него получалось весьма не плохо, но упрямый американец все же двигался в поисках сотворения чего ни будь «эдакова». И взялся он переделать... Hayabusa.

Что получилось у него, вы видите на фотографиях. Глупо похихикивая, американец в интервью признался: «Понимаете, все что я делал, обычно очень старо. Двигатели для хотродов 40х-60х годов.Ну да, признаю, я нифига не понимаю, что такое инжектор, сенсоры и прочая электронная хрень. Конено, я ни разу не дотрагивался до японской техники и ничего в ней не понимаю. Но знаете, мне просто было интересно, как оно там устроено, и почему эти японцы такие быстрые.»


В общем лучше бы «именитый хотродер» и не дотрагивался до темы в которой мало смыслит, конфузов было бы меньше.
«Да, а окраска совсем и не глупая, просто я очень люблю классический Carroll Shelby Ford GT40 шестидесятых годов, а он именно так раскрашен» - добавляет Хэнк.