Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2008 08:39, Новости

Разработан самый безопасный мотоцикл в мире

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность? 


Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.

Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычных мотоциклах) суперпрочные.

Ну и конечно, защита от угона (все же спонсирует проект страховая компания). На мотоцикле применены самые современные системы антиугона, такие как иммобилайзер и система распознавания «свой-чужой».

Будет ли выпускаться серийно этот мотоцикл? Вряд ли. Мотопроизводители не захотят чрезмерно защищать свою продукцию, иначе продажи запчастей упадут в разы. Но некоторые системы все же могут пойти в производство, особенно та часть, которая влияет на активную безопасность.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru