Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2008 08:39, Новости

Разработан самый безопасный мотоцикл в мире

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность? 


Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.

Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычных мотоциклах) суперпрочные.

Ну и конечно, защита от угона (все же спонсирует проект страховая компания). На мотоцикле применены самые современные системы антиугона, такие как иммобилайзер и система распознавания «свой-чужой».

Будет ли выпускаться серийно этот мотоцикл? Вряд ли. Мотопроизводители не захотят чрезмерно защищать свою продукцию, иначе продажи запчастей упадут в разы. Но некоторые системы все же могут пойти в производство, особенно та часть, которая влияет на активную безопасность.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru