Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2007 00:00, Новости

Появился трехколесный V-max

Мода на трехколесники все больше и больше заражает мотопроизводителей. Вот и американцы подтянулись к Европе. Но только что там эти «итальяшки» понимают в настоящих мотоциклах?

Мода на трехколесники все больше и больше заражает мотопроизводителей. Вот и американцы подтянулись к Европе. Но только что там эти «итальяшки» понимают в настоящих мотоциклах? Что за смешные 250 куб.см. в Piaggio MP3? Если уж и делать настоящий мотоцикл с двумя колесами спереди, то и за основу надо брать как минимум Yamaha V-max.

Примерно так рассуждал Боб Майл из американского Стэнвуда. Для воплощения идеи ему понадобилось пару лет, стандартный V-max и золотые руки. Без какого либо инженерного образования он разработал и сконструировал переднюю подвеску, по сложности не уступающую итальянским. Подвеска интересна прежде всего тем, что она закреплена на стандартных перьях. Колеса заимствованы от Yamaha GTS 1000, а тормозные механизмы передних колес от американского Buell. Сейчас система еще находится в режиме доводки. Требуется еще установить блокировку наклона, что бы использовать ее на светофорах. В остальном же, передняя подвеска может быть выпущена на рынок как отдельный набор для обладателей V-maх, которые хотят переделать свой мотоцикл.

По утверждению Боба, мотоцикл рулится как… мотоцикл, ничем не уступая в управляемости. Но при этом ему не страшна скользкая дорога и неожиданно появившийся в повороте песочек. Ну а динамика… явно не в пользу Piaggio.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru