Появился трехколесный V-max

Мода на трехколесники все больше и больше заражает мотопроизводителей. Вот и американцы подтянулись к Европе. Но только что там эти «итальяшки» понимают в настоящих мотоциклах?

Мода на трехколесники все больше и больше заражает мотопроизводителей. Вот и американцы подтянулись к Европе. Но только что там эти «итальяшки» понимают в настоящих мотоциклах? Что за смешные 250 куб.см. в Piaggio MP3? Если уж и делать настоящий мотоцикл с двумя колесами спереди, то и за основу надо брать как минимум Yamaha V-max.

Примерно так рассуждал Боб Майл из американского Стэнвуда. Для воплощения идеи ему понадобилось пару лет, стандартный V-max и золотые руки. Без какого либо инженерного образования он разработал и сконструировал переднюю подвеску, по сложности не уступающую итальянским. Подвеска интересна прежде всего тем, что она закреплена на стандартных перьях. Колеса заимствованы от Yamaha GTS 1000, а тормозные механизмы передних колес от американского Buell. Сейчас система еще находится в режиме доводки. Требуется еще установить блокировку наклона, что бы использовать ее на светофорах. В остальном же, передняя подвеска может быть выпущена на рынок как отдельный набор для обладателей V-maх, которые хотят переделать свой мотоцикл.

По утверждению Боба, мотоцикл рулится как... мотоцикл, ничем не уступая в управляемости. Но при этом ему не страшна скользкая дорога и неожиданно появившийся в повороте песочек. Ну а динамика... явно не в пользу Piaggio.