BMW тестирует новейший спортбайк

Нет, это не обновленная R6, более того, это вообще не японский мотоцикл. Перед вами ни что иное, как новейший BMW 2009-го модельного года. Эту шпионскую фотографию разместили на одном

Нет, это не обновленная R6, более того, это вообще не японский мотоцикл. Перед вами ни что иное, как новейший BMW 2009-го модельного года. Эту шпионскую фотографию разместили на одном из итальянских сайтов, после того как мотоцикл «застукали» на тестовом заезде на закрытом полигоне.

Как уже сообщалось ранее, немцы работают над новейшим литровым четырехцилиндровым супербайком, с которым BMW надеется выступить в Мировом Чемпионате Супербайк в 2009 году. Судя по фотографии, мотоцикл будет действительно компактным, раз на него «налез» пластик от R6. Наконец то баварцы отошли от оригинальных конструкций, которые оправдывают высокую цену мотоциклов, но никак не помогают ехать быстрее. В целом шасси мотоцикла вполне стандартное. Алюминиевая рама, перевернутая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Даже привод колеса обычный, цепной.

Динамические показатели новинки не могут уступать конкурентам, если немцы действительно хотят победить. Соотношение 1:1 (190 сил на 190 кг.) уже неплохой показатель. С высокой мощностью пилоту будет помогать новейшая система трэкшн-контроля, разработанная BMW.