Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2007 14:05, Новости

Самый дорогой серийный мотоцикл стоит $271 000

Какой самый дорогой серийный мотоцикл на рынке? Причем именно серийный (так как большого ума не стоит создать просто самый дорогой мотоцикл, обсыпать бриллиантами, и все дела). Может

Какой самый дорогой серийный мотоцикл на рынке? Причем именно серийный (так как большого ума не стоит создать просто самый дорогой мотоцикл, обсыпать бриллиантами, и все дела). Может «голда» от Honda, или «электричка» от Harley? Нет, совсем не так. Знатоки еще наверняка припомнят, что по странному стечению обстоятельств гораздо дороже стоят не высокотехнологичные, напичканные электроникой «туристы», а в общем то традиционные по конструкции чопперы, вроде мелкосерийных Titan. Но и это будет неправильным ответом!

Самым дорогим серийным мотоциклом на свете является совершенно классический по архитектуре стрит от Ecosse Heretic Titanium. Его цена (крепче держитесь в креслах) – $271 000!

Из чего складывается такая заоблачная для мотоцикла цена? Двигатель выполнен из алюминия и оснащен нагнетателем, интеркулером и инжектором. Применение гоночных технологий и объема 2174 куб.см. позволило добиться мощности в 207 л.с. При этом двигатель архитектуры V-твин.

Но мотор аппарата, хоть и поражает, все же не идет ни в какое сравнение по крутости с рамой. На Ecosse Heretic Titanium она полностью из титана, причем сама конструкция создается полностью вручную, без применения автоматизированных станков. Надо сказать, что технологически работать с титаном (а тем более варить сложные конструкции) очень непросто. Так что для производства мотоцикла компании пришлось нанимать «специально обученных людей».

Но это не все экзотические компоненты мотоцикла. Радиальные тормоза – специально спроектированы для Ecosse Heretic Titanium компанией ISR. Бак, крылья и остальные навесные части «выпечены» в специальном автоклаве из карбона. Колеса BST так же выполнены с применением карбона. К тому же, каждый мотоцикл оснащается фирменными часами BRM, что уже прибавляет несколько сотен долларов.

Использование даже не легких, а сверхлегких материалов на мотоцикле позволило снизить вес до 192 кг, что является рекордным в этом классе, в отношении мощность/масса. И как в автоспорте, где каждый последующий урезанный грамм дается все большими и большими финансовыми затратами, при создании Heretic Titanium сработало то же правило. Именно за счет кардинального снижения веса так выросла цена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru