Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 ноября 2007 16:23, Новости

1190 RC8 показан в Милане

Наконец-то его сделали! Долгий путь австрийского производителя, стремившегося несколько лет выползти из грязи кроссовых трасс, завершился. Теперь у KTM есть свой полноценный супербайк
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

1190 RC8 показан в Милане - Фото 1

Наконец-то его сделали! Долгий путь австрийского производителя, стремившегося несколько лет выползти из грязи кроссовых трасс, завершился. Теперь у KTM есть свой полноценный супербайк. Новый KTM 1190 RC8 представлен в ходе Миланской выставки EICMA.
Не имея каких либо исторических «наследственных» черт дизайна для своего спортбайка, КТМ выбрал очень выигрышный, мало кем используемый в современном мотомире тип дизайна «плоских граней». Пусть это скажется не так хорошо на аэродинамике, но в оригинальности внешнего вида мотоциклу не откажешь.

С тех пор, как в 2005 году проект был принят в работу, прошло 30 месяцев. 1190 RC8 оснащен вторым поколением 1148 кубового 8 клапанного V-твина с углом развала цилиндров в 75 градусов, который производит 155 лошадиных сил и 120 Нм. Вес мотоцикла обещан «менее 200 килограмм», но скорее всего, вслед за Honda, австрийцы начали указывать не сухой вес, а снаряженную массу.

Шестискоростная коробка передач агрегатируется с двигателем, управляемым электроникой Keihin. Так же в управлении двигателем участвует система CAN (Controller Area Network), которая отвечает за коммуникацию между всей электроникой мотоцикла. Шасси из легких сплавов представляет собой трубчатую раму, алюминиевого маятника и передней вилки WP с полностью регулируемыми 43 мм перьями.

1190 RC8 показан в Милане - Фото 2

Очень сложно на спортбайке найти единственно верный для всех вариант посадки. Что выбрать? Городскую, удобную с прямой спиной, или более трековую, в позе эмбриона? Теперь владелец 1190 RC8 сможет сам выбирать что ему удобнее. Высота сиденья, положение руля, подножек полностью регулируемо.
Тормоза, традиционно для европейских производителей – радиальные Brembo, о 320 мм дисках спереди. 17ти дюймовые колеса с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. То, что на японских мотоциклах появляется только в качестве тюнинга, на КТМ стоит уже в стоке – это выхлопная система Akrapovic и сверхлегкие колесные диски.

Конечно, сразу же австрийцам не удастся создать выверенного аппарата, как у конкурентов из Японии или Ducati, которые специализируются на этом десятилетия. Но, судя по энтузиазму австрияков, выступление в Мировом Супербайке поможет им сделать действительно выдающийся гоночный мотоцикл.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
PRAMUS 01
Это будет серьёзный аппаратик. Ещё япошек вздрючит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru