Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2007 16:23, Новости

1190 RC8 показан в Милане

Наконец-то его сделали! Долгий путь австрийского производителя, стремившегося несколько лет выползти из грязи кроссовых трасс, завершился. Теперь у KTM есть свой полноценный супербайк

Наконец-то его сделали! Долгий путь австрийского производителя, стремившегося несколько лет выползти из грязи кроссовых трасс, завершился. Теперь у KTM есть свой полноценный супербайк. Новый KTM 1190 RC8 представлен в ходе Миланской выставки EICMA.
Не имея каких либо исторических «наследственных» черт дизайна для своего спортбайка, КТМ выбрал очень выигрышный, мало кем используемый в современном мотомире тип дизайна «плоских граней». Пусть это скажется не так хорошо на аэродинамике, но в оригинальности внешнего вида мотоциклу не откажешь.

С тех пор, как в 2005 году проект был принят в работу, прошло 30 месяцев. 1190 RC8 оснащен вторым поколением 1148 кубового 8 клапанного V-твина с углом развала цилиндров в 75 градусов, который производит 155 лошадиных сил и 120 Нм. Вес мотоцикла обещан «менее 200 килограмм», но скорее всего, вслед за Honda, австрийцы начали указывать не сухой вес, а снаряженную массу.

Шестискоростная коробка передач агрегатируется с двигателем, управляемым электроникой Keihin. Так же в управлении двигателем участвует система CAN (Controller Area Network), которая отвечает за коммуникацию между всей электроникой мотоцикла. Шасси из легких сплавов представляет собой трубчатую раму, алюминиевого маятника и передней вилки WP с полностью регулируемыми 43 мм перьями.

Очень сложно на спортбайке найти единственно верный для всех вариант посадки. Что выбрать? Городскую, удобную с прямой спиной, или более трековую, в позе эмбриона? Теперь владелец 1190 RC8 сможет сам выбирать что ему удобнее. Высота сиденья, положение руля, подножек полностью регулируемо.
Тормоза, традиционно для европейских производителей – радиальные Brembo, о 320 мм дисках спереди. 17ти дюймовые колеса с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. То, что на японских мотоциклах появляется только в качестве тюнинга, на КТМ стоит уже в стоке – это выхлопная система Akrapovic и сверхлегкие колесные диски.

Конечно, сразу же австрийцам не удастся создать выверенного аппарата, как у конкурентов из Японии или Ducati, которые специализируются на этом десятилетия. Но, судя по энтузиазму австрияков, выступление в Мировом Супербайке поможет им сделать действительно выдающийся гоночный мотоцикл.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
PRAMUS 01
Это будет серьёзный аппаратик. Ещё япошек вздрючит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru