Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 ноября 2007 13:57, Новости

КТМ продолжает расширяться

Стремительный взлет австрийской марки из узкоспециализированного производителя внедорожной техники в стан производителей мотардов, дорожников и даже спортбайков произошел за какой то

Стремительный взлет австрийской марки из узкоспециализированного производителя внедорожной техники в стан производителей мотардов, дорожников и даже спортбайков произошел за какой то десяток лет. Но в компании не хотят на этом останавливаться, экспансивное расширение решено продолжить.

Европейские мотоциклы КТМ вещь недешевая. Но согласно законам экономики большую прибыль получает не тот производитель, который продает самую дорогую вещь, а тот который продает много вещей подешевле. И если КТМ по количеству проданных мотоциклов не дотягивает и до 100,000 мотоциклов в год, то например одна индийская компания Bajaj произвела 2,380,000 (2 миллиона 380 тысяч!) мотоциклов за прошлый год. И судя по тому, что руководству КТМ не дают покоя наполеоновские планы стать крупнейшим европейским производителем двухколесной техники, сообщение об объединении усилий австрийцев и индийцев уже не кажется странным.

Новые модели 125 и 250 кубовых мотоциклов КТМ должны появиться уже в течение нескольких последующих лет. Австрийский вклад в дело – дизайн и высокая инженерная культура, индийский – производственные базы с дешевой рабочей силой. В Европе мотоциклы будут продаваться под маркой КТМ, в Индии под Bajaj. Сделка позволит КТМ в разы поднять валовый уровень продаж, значительно увеличив прибыль. Индийцы же получат выход на новые рынки а так же современные технические наработки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru