Новая Super Teneree рвется на ралли рейд

Обновленная версия легендарной «тэнэры» не просто является замечательным средством для преодоления бездорожья, но и просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок

Обновленная версия легендарной «тэнэры» не просто является замечательным средством для преодоления бездорожья, но и просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок.


Одноцилиндровый двигатель 660 куб.см., оснащенный жидкостным охлаждением взяли с мотоцикла XT660X. А вот стальная рама полностью новая. Длинноходная подвеска спереди, алюминиевый маятник с моноамортизатором сзади.

Большой 22х литровый бак расположен под сиденьем, практически между ног пилота. Тем самым удалось снизить центр тяжести, что крайне актуально на бездорожье.

Полный список опций состоит из не одного десятка пунктов. Дуги, кофры, подогревы ручек – все это стандартно на очень высоком уровне исполнения. Но самой эффектной опцией наверняка станет раскраска в светло – коричневый цвет.

Характеристики

Двигатель – SOHC 1 цилиндр 4 такта 4 клапана жидкостного охлаждения
Объем - 660 cc
Ход/диаметр поршня -100.0 x 84.0 mm
Компрессия -10.0:1
Впрыск - инжектор
Зажигание -TCIStarter система
Трансмиссия – 5 скоростей
Главная передача – Цепь
Объем бака -22 л
Рама: Стальные трубы
Ход передней вилки -210 mm
Ход задней подвески -200 mm
Передний диск Х2 - Ø 298 mm
Задний диск - Ø 245 mm
Передняя шина -90/90-21 M/C
Задняя шина -17 M/C
Длина - 2,246 mm
Ширина - 865 mm
Высота -1,477 mm
Высота по седлу - 895 mm
Колесная база - 1,505 mm
Клиренс -245 mm
Сухой вес -183 kg.