Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июня 2007 13:40, Новости

Готовится слияние Harley-Davidson и Ducati

Какая марка чопперов наиболее известна в мире? Правильно, Harley-Davidson. Какие спортбайки считаются самыми «понтовыми»? Ducati! При этом Harley-Davidson не выпускает спортбайков

Какая марка чопперов наиболее известна в мире? Правильно, Harley-Davidson. Какие спортбайки считаются самыми «понтовыми»? Ducati! При этом Harley-Davidson не выпускает спортбайков, а Ducati чопперов, хотя их покупатели зачастую обладают и тем и тем мотоциклом. Так почему же не объединить усилия, финансы и сети продаж, если между двумя марками так много общего?

Как сообщают ведущие западные финансовые издания, итальянцами и американцами усиленно разрабатывается стратегия объединения брендов в один холдинг. «Теоретически объединение может произойти в любой время» - сказал финансовый директор Ducati Энрико Д'Онофрио. - «При слиянии бренды будут полностью дополнять друг друга. Люди хотят купить мечту, а мы делаем именно такие мотоциклы». Средний возраст владельца Harley-Davidson - 55 лет, Ducati - 35. Половина всех владельцев Ducati в США имеют так же и Harley-Davidson.

Объединение двух компаний поможет создать огромную сеть магазинов по продажам элитной мототехники. Но не только это интересует финансистов. Пользуясь наработанными связями американцев, итальянцы надеются получить доступ к более дешевым и качественным запчастям. К тому же для относительно небольшой Ducati поддержка такого монстра как Harley поможет откусить чуть больший кусок пирога продаж спортбайков в Штатах. Сейчас 80% рынка быстрых мотоциклов в США занимают японские мотоциклы, но, пользуясь непререкаемым авторитетом Harley ситуацию, возможно, удастся изменить.

В 2005-2006 году Ducati, все еще не очень твердо стоящая на ногах, начала выбираться из кризиса. В прошлом году итальянцам удалось продать 38 000 мотоциклов, а на 2008 год запланировано продать уже 50 000 штук. За год Ducati удалось погасить треть своего долга перед кредитными организациями. Таким образом, акционеры итальянской компании могут надеяться не на банальное поглощение, а на более – менее корректное слияние.

Д’Онофрио так же сообщает, что не стоит ожидать слияния уже завтра, скорее всего проект будет прорабатываться около года, и возможно, затем мы сможем увидеть новую компанию Harley-Davidson Ducati.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru