18 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Друзья мои. Купил его 1.5 месяца назад и до сих пор Я в полной прострации от комплектации престиж-люкс.Та​ких денег Х-рей не стоит.
2.3
18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июня 2007 13:40, Новости

Готовится слияние Harley-Davidson и Ducati

Какая марка чопперов наиболее известна в мире? Правильно, Harley-Davidson. Какие спортбайки считаются самыми «понтовыми»? Ducati! При этом Harley-Davidson не выпускает спортбайков

Какая марка чопперов наиболее известна в мире? Правильно, Harley-Davidson. Какие спортбайки считаются самыми «понтовыми»? Ducati! При этом Harley-Davidson не выпускает спортбайков, а Ducati чопперов, хотя их покупатели зачастую обладают и тем и тем мотоциклом. Так почему же не объединить усилия, финансы и сети продаж, если между двумя марками так много общего?

Как сообщают ведущие западные финансовые издания, итальянцами и американцами усиленно разрабатывается стратегия объединения брендов в один холдинг. «Теоретически объединение может произойти в любой время» - сказал финансовый директор Ducati Энрико Д'Онофрио. - «При слиянии бренды будут полностью дополнять друг друга. Люди хотят купить мечту, а мы делаем именно такие мотоциклы». Средний возраст владельца Harley-Davidson - 55 лет, Ducati - 35. Половина всех владельцев Ducati в США имеют так же и Harley-Davidson.

Объединение двух компаний поможет создать огромную сеть магазинов по продажам элитной мототехники. Но не только это интересует финансистов. Пользуясь наработанными связями американцев, итальянцы надеются получить доступ к более дешевым и качественным запчастям. К тому же для относительно небольшой Ducati поддержка такого монстра как Harley поможет откусить чуть больший кусок пирога продаж спортбайков в Штатах. Сейчас 80% рынка быстрых мотоциклов в США занимают японские мотоциклы, но, пользуясь непререкаемым авторитетом Harley ситуацию, возможно, удастся изменить.

В 2005-2006 году Ducati, все еще не очень твердо стоящая на ногах, начала выбираться из кризиса. В прошлом году итальянцам удалось продать 38 000 мотоциклов, а на 2008 год запланировано продать уже 50 000 штук. За год Ducati удалось погасить треть своего долга перед кредитными организациями. Таким образом, акционеры итальянской компании могут надеяться не на банальное поглощение, а на более – менее корректное слияние.

Д’Онофрио так же сообщает, что не стоит ожидать слияния уже завтра, скорее всего проект будет прорабатываться около года, и возможно, затем мы сможем увидеть новую компанию Harley-Davidson Ducati.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru