12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Все отзывы
9 апреля 2003 11:27, Новости

Секретная новая "Волга" все-таки есть

К словам руководителей о том, что машина проходит испытания на заводском полигоне, относились все более скептически: ведь у завода давно нет собственной конструкторской базы. Тем не менее, оказалось, что автомобиль каким-то непостижимым образом дошел до состояния прототипа и действительно проходит испытания.
Секретная новая "Волга" ГАЗ-3115, как оказалось, все-таки есть. Руководство Горьковского автозавода долго интриговало, сначала обещая показать новинку журналистам, потом отказываясь от своих слов. К словам руководителей о том, что машина проходит испытания на заводском полигоне, относились все более скептически: ведь у завода давно нет собственной конструкторской базы.


Тем не менее, оказалось, что автомобиль каким-то непостижимым образом дошел до состояния прототипа и действительно проходит испытания. Сделать фото новинки и выяснить некоторые технические подробности удалось "Авторевю".


Как и сообщалось ранее, в отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом "бизнес-классе" (Е-класс), новая "Волга" относится к более скромному сегменту D, пустующему после остановки завода "Москвич".


На попытках создать автомобиль в "исконно русском" стиле, как это было с неудачной моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест. "Пятнадцатая" выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей. На то, что это ГАЗ, указывает лишь широкая фальшрадиаторная решетка.


ГАЗ-3115 - по-прежнему заднеприводная модель. Однако конструкция ходовой части стала вполне современной: сзади многорычажная подвеска вместо допотопных рессор, спереди - двухрычажная. Автомобиль оснащен АБС, тормоза на всех колесах - дисковые.


На машине, проходившей испытания, стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л.с. Однако, по мнению "Авторевю", под капот можно будет впихнуть и шестицилиндровый.


Пятиступенчатая коробка передач - новая, как говорят, значительно снизились вибрации.


Колесная база - около 2700 мм, длина - чуть более 4500 мм, высота - около 1450 мм. Салон 3115 немного просторнее, чем у 3110.


Внутри машины все спокойно, функционально и, похоже, эргономично. Предусматриваются подушки безопасности для водителя и пассажира, хотя на прототипе их не было.


По техническим характеристикам - машина неплохая. Однако все упирается в главный вопрос: когда и по какой цене появится новая "Волга" в продаже. А в руководстве ГАЗа на эту тему предпочитают не говорить: еще свежа в памяти история с ущербной "одиннадцатой" моделью, на разработку которой выкинули 130 млн долл. А в итоге оказалось, что за 14 тыс. долларов такая машина никому не нужна.


Сторонники новой 3115 уверяют, что случай с автомобилем ГАЗ-3111 - не показательный. Решения принимались спонтанно, ко многому вынуждала экономическая ситуация. Ошибки, как говорят, учли: цену постараются загнать в 10 тыс. долларов, что даже при небольших объемах выпуска сделает производство рентабельным.


По данным "Авторевю", если руководство решится на финансирование проекта, то новая "Волга" может появиться в продаже примерно через три года. Однако если и на этой "Волге" будет поставлен крест, то, по мнению многих, новой Волги уже не будет никогда, а ГАЗ окончательно потеряет рынок легковых автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто