Скоро появится новейшая Hayabusa’08

10 лет на конвейере для японского мотоцикла почти что рекорд. В 1998 году на рынок вышла модель от Suzuki, теперь уже легендарная Hayabusa. На независимых тестах она показала рекордную

10 лет на конвейере для японского мотоцикла почти что рекорд. В 1998 году на рынок вышла модель от Suzuki, теперь уже легендарная Hayabusa. На независимых тестах она показала рекордную для того времени максимальную скорость среди серийных мотоциклов не подвергшихся тюнингу (правда с отключенным ограничителем, без зеркал и с заклеенными скотчем стыками) – 311 км/ч. На долгое время (до выхода Kawasaki ZX12R) она оставалась самым мощным мотоциклом. Но сейчас это хоть и быстрый, но все же морально устаревший мотоцикл с посредственной управляемостью. Теперь есть мотоциклы и быстрее и мощнее. Kawasaki ZX12 выигрывает в мощности, MV Agusta в максимальной скорости. К тому же из-за возросших экологических требований двигатель пришлось бы «задушить». Настало время сменить поколение, вновь став «царем горы»!

Двигатель новой Hayabusa получит больший объем, и, вполне вероятно, он будет 6-цилиндровым. Но, по-прежнему, не будет ни турбонаддува, ни компрессора. Зато планируется полностью переработать подвеску, снизить вес и еще больше улучшить аэродинамику.

Как будет выглядеть аппарат, пока не известно - японцы не допустили ни одной утечки информации. Хотя, поклонники были бы не против видеть мотоцикл примерно таким.

content image for: 47819