Драг-рэйсерные аппараты очень опасны. В них применяется высокооктановые смеси, взрывающиеся при малейшей возможности. Бешеные двигатели нужно держать в очень узком секторе оборотов. Да и форсировка требует огромных денег, а надежность при этом остается крайне низкой. А что если заменить ДВС двигателем с характеристикой и безопасностью троллейбуса?
Команда под названием «KillaCycle» работала над электрическим мотоциклом для драг-рейсинга много лет, внося все новые и новые изменения. Спроектированный и сконструированный инженером Билом Дьюбом мотоцикл несет в себе 880 литий-ионных ячеек. Каждая ячейка выдает аж 150 ампер! Система присоединена к мотор-контроллеру Zilla 2K-HV, созданному фирмой Cafe’ Electric. 374 вольта и 1350 ампер перерабатываются двумя 6,7-дюймовыми моторами Model L-91.
Мотоцикл весит 283 кг. и тратит около пяти центов (стоимость электричества) на один заезд. Батареи могут быть заряжены за 12 минут и совершить на одной зарядке порядка 6 заездов.