Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2007 09:12, Новости

Авиационные технологии на вашем шлеме!

Идея проецирования показаний приборов в зону взгляда пилота витает в умах изобретателей достаточно давно. Летчики-истребители уже давно пользуются проекцией показания приборов на лобовое

Идея проецирования показаний приборов в зону взгляда пилота витает в умах изобретателей достаточно давно. Летчики-истребители уже давно пользуются проекцией показания приборов на лобовое стекло. Автомобильные компании ввели новинку сравнительно недавно. Но теперь и мотоциклисты могут пользоваться интересным изобретением.

Хотя производители мотоциклов и стараются всячески улучшить видимость показаний спидометра и тахометра для пилота, откровенно сказать, их все равно видно достаточно плохо. Особенно это касается спортивных мотоциклов. Из-за особенностей посадки и динамичного стиля езды порой совершенно нет времени бросить даже короткий взгляд на приборы. Беспроводной приборчик SportVue MC2 переносит основные показания прямо на стекло шлема, тем самым пилот постоянно в курсе оборотов и скоростного режима. Прибор может крепиться практически к любым типам интегралов и флип-апов, при этом его конструкция легко самоотстегивается, если мотоциклист попал в аварию, для того, что бы не причинить вреда пилоту. Питание от обычной батарейки ААА.



Процессор устройства получает данные о скорости от датчика Холла, установленного в районе колеса. Так же процессор получает данные об оборотах двигателя, сцеплении колес и даже радарах полиции. Обработанные данные поступают по беспроводной технологии на прибор, закрепленный на шлеме. Изображение передается таким образом, что глазу не требуется перефокусировка, чтобы правильно воспринимать изображение. Постоянно проецируются показания скорости и оборотов двигателя. Если кто-то начинает измерять вашу скорость, антирадар сообщает вам об этом. Устройство имеет 3 варианта регулирования яркости для дня и ночи.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru