Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2007 09:09, Новости

Капиросси о новейших восьмисотках

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько

Капиросси о новейших восьмисотках - Фото 1

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько лет назад.

33-летний гонщик добился значительных успехов в укрощении избыточной мощности мотоциклов Ducati GP7 во время тестовой работы в Хересе. Капиросси, весьма удовлетворенный тем как сложился прошлый сезон, в ходе которого он одержал три победы, говорит: «В самом начале мы буквально сражались с мотоциклом, но что поделать, так всегда бывает с полностью новой моделью. Старый 990-кубовый мотоцикл мы знали как свои пять пальцев, в новом же все действительно подлежит доработке. Наш двигатель до сих пор излишне агрессивен, но я думаю, так можно сказать обо всех восьмисотках. Стиль пилотирования очень похож на тот, что был у старых 500 кубовых двухтактников. Из-за недостатка тяги, мотоцикл получается очень резким, что осложняет управление».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru