Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2007 09:09, Новости

Капиросси о новейших восьмисотках

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько лет назад.

33-летний гонщик добился значительных успехов в укрощении избыточной мощности мотоциклов Ducati GP7 во время тестовой работы в Хересе. Капиросси, весьма удовлетворенный тем как сложился прошлый сезон, в ходе которого он одержал три победы, говорит: «В самом начале мы буквально сражались с мотоциклом, но что поделать, так всегда бывает с полностью новой моделью. Старый 990-кубовый мотоцикл мы знали как свои пять пальцев, в новом же все действительно подлежит доработке. Наш двигатель до сих пор излишне агрессивен, но я думаю, так можно сказать обо всех восьмисотках. Стиль пилотирования очень похож на тот, что был у старых 500 кубовых двухтактников. Из-за недостатка тяги, мотоцикл получается очень резким, что осложняет управление».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru