Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2007 09:09, Новости

Капиросси о новейших восьмисотках

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько лет назад.

33-летний гонщик добился значительных успехов в укрощении избыточной мощности мотоциклов Ducati GP7 во время тестовой работы в Хересе. Капиросси, весьма удовлетворенный тем как сложился прошлый сезон, в ходе которого он одержал три победы, говорит: «В самом начале мы буквально сражались с мотоциклом, но что поделать, так всегда бывает с полностью новой моделью. Старый 990-кубовый мотоцикл мы знали как свои пять пальцев, в новом же все действительно подлежит доработке. Наш двигатель до сих пор излишне агрессивен, но я думаю, так можно сказать обо всех восьмисотках. Стиль пилотирования очень похож на тот, что был у старых 500 кубовых двухтактников. Из-за недостатка тяги, мотоцикл получается очень резким, что осложняет управление».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru