Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2007 09:09, Новости

Капиросси о новейших восьмисотках

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько

Капиросси о новейших восьмисотках - Фото 1

Лорис Капиросси, гонщик заводской Ducati, считает, что последняя генерация мотоциклов MotoGP с двигателями в 800 кубов очень похожи на 500 кубовые двухтактники, канувшие в лету несколько лет назад.

33-летний гонщик добился значительных успехов в укрощении избыточной мощности мотоциклов Ducati GP7 во время тестовой работы в Хересе. Капиросси, весьма удовлетворенный тем как сложился прошлый сезон, в ходе которого он одержал три победы, говорит: «В самом начале мы буквально сражались с мотоциклом, но что поделать, так всегда бывает с полностью новой моделью. Старый 990-кубовый мотоцикл мы знали как свои пять пальцев, в новом же все действительно подлежит доработке. Наш двигатель до сих пор излишне агрессивен, но я думаю, так можно сказать обо всех восьмисотках. Стиль пилотирования очень похож на тот, что был у старых 500 кубовых двухтактников. Из-за недостатка тяги, мотоцикл получается очень резким, что осложняет управление».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.