Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2007 08:59, Новости

КТМ официально представил свой первый автомобиль

KTM представил свой первый автомобиль X-Bow в ходе подготовки к Женевскому автошоу, которое состоится в следующем месяце. Как видно, он практически ничем не отличается от показанного

KTM представил свой первый автомобиль X-Bow в ходе подготовки к Женевскому автошоу, которое состоится в следующем месяце. Как видно, он практически ничем не отличается от показанного ранее концепт кара. Наиболее интересной особенностью автомобиля является рулевое колесо. Оно, подобно рулям Формулы 1 несет на себе огромное количество управляющих кнопок, а форма предполагает крайне высокое передаточное число рулевой колонки, что влечет за собой очень острое управление. Еще одна ассоциация с миром формулы - углепластиковый монокок.

КТМ впервые за свою пятидесятилетнюю историю выходит на автомобильный рынок. И для этого мотоциклетная кампания выбрала необычный путь участия в узком сегменте элитных высокотехнологичных спорткаров. Новый автомобиль стал результатом совместной работы австрийцев с такими грандами как Audi и Dalara. Спортивный автомобиль, омологированный для езды по дорогам общего пользования, приводится в движение легким 220-сильным мотором Audi TFSI, что в сочетании с кузовом, весящим всего 700 кг., позволяет KTM X-Bow разогнаться до 100 км/ч всего за 3.9 секунды.

Фото: KTM

Хотя KTM X-Bow и позиционируется как автомобиль, пригодный для повседневной езды, в дальнее путешествие отправиться на нем сможет лишь отъявленный энтузиаст. Отсутствие таких важных элементов как крыша, запасное колесо и лобовое стекло предполагает все же использование автомобиля в качестве спортивного снаряда выходного дня.

«Обращение к автомобильной тематике логическое продолжение нашей стратегии. С X-Bow мы можем предложить вам впечатления, знакомые каждому владельцу КТМ даже тем, у кого нет мотоциклетных прав», - говорит Стефан Перер, руководитель спортподразделения компании.

Углепластиковый монокок, пришедший из мира Формулы 1, долгое время был уделом супердорогих элитных спорткаров. КТМ же переносит эту технологию в гораздо более демократичный сектор. Сделать это удалось в результат сотрудничества с итальянской компанией Dalara, известным строителем шасси для многих формульных чемпионатов мира. При этом монокок получился не только очень прочным, но и безопасным из-за наличия сминаемых зон безопасности. При этом вся конструкция весит всего лишь 70 килограмм.

В КТМ решили не разрабатывать собственный двигатель, и не модернизировать существующие мотоциклетные. За помощью они обратились к Audi. Четырехцилиндровый турбированный двигатель серии TFSI сочетает в себе низкий вес, экономичность и высокую мощность. Два балансировочных вала призваны погасить вибрации, которые ощутимо передавались бы по жесткому кузову. Максимальная мощность в 220 л.с. достигается при 5900 об/мин. Более мощная 300-сильная версия появится несколько позже. Привод на задние колеса может быть оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Пока в стандартное оснащение входит 6-ступенчатая фольксвагеновская ручная коробка передач, но вскоре так же будет предложен роботизированный автомат DSG.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru