Показан уникальный мотоцикл

В США проводится множество мотофестивалей. И практически всегда в категории кастомов побеждают мотоциклы американских производителей. Тем удивительнее событие произошедшее на ежегодном Rats Hole show в Дайтоне
content image for: 47768

В США проводится множество мотофестивалей. И практически всегда в категории кастомов побеждают мотоциклы американских производителей. Тем удивительнее событие произошедшее на ежегодном Rats Hole show в Дайтоне во время Байкфеста. Метрический (так называют неамериканские модели мотоциклов) Star Motorcycle выиграл главный приз шоу в категории, до этого полностью оккупированной традиционными американскими мотоциклами. Более того, мотоцикл названный Nehme-sis стал вообще единственным конкурентом американским мотоциклам за всю историю шоу, в категории более 1000 куб.см. «Этот год первый за 38 лет, когда был заявлен метрический мотоцикл в американском классе», - объясняет Неме, создатель потрясающего концепта.

Создатели мотоцикла потратили уйму времени на создание столь необычного аппарата. Если взять за точку отсчета $80 за нормочас, принятый в мастерских Флориды, то общая стоимость работ над мотоциклом составила $250 000, и это без учета запчастей!

История о том, как необычная «Звезда» попала на небосвод величайших творений кастомайзинга, началась с простого наброска, а уже затем 50 сотрудников мастерской трудились день и ночь над реализацией проекта в течении полугода. Все началось с того, что разобрали стандартный Road Star от Yamaha, оставив лишь двигатель и верхнюю часть рамы, дабы сохранить VIN мотоцикла. Затем была спроектирована и протестирована одноплечевая передняя подвеска, созданная из алюминия. Эта система еще является уникальнейшей и потому, что в сочетании с задним одноплечевым маятником обладает пневматическим механизмом, позволяющем регулировать просвет в пределах 30 сантиметров. Таким образом, боковая подножка оказалась не нужна, так как мотоцикл может ложиться «на пузо», используя раму как полозья санок.

Создавая один из прекраснейших двигателей, BMS Choppers решили использовать его как несущий элемент, убрав переднюю часть рамы за ненадобностью. Неме гордится тем, что все, кроме колес, окраски и росписи сделано силами BMS Choppers.

Сзади установлена 360-миллиметровая шина (шире чем у автомобиля Dodge Viper). Автоматический переключатель и умная электронная система сцепления помогают сохранить чистоту линий. Водитель переключает передачи поворотом левой ручки, которая так же регулирует уровень пневматической подвески. Огромный бензобак разделен на две части в одной плещется топливо, во второй же размещается вся электроника байка.