Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2007 10:23, Новости

Серийный скутер из будущего

Один из самых необычных серийных скутеров представила японская Yamaha

Фото: topspeed.com

Один из самых необычных серийных скутеров представила японская Yamaha. Сочетая в себе футуристичный дизайн и передовые технические решения, Morphous на данный момент практически не имеет аналогов на скутерном рынке.

Это суетливые европейцы привыкли шустрить в глухих пробках, для них создаются короткие мощные городские скутеры, позволяющие протиснуться в любую щель. Синтоистские принципы Японии подсказывают другой стиль жизни. Зачем стараться как можно быстрее доехать до мягкого домашнего кресла, если и в пробке можно устроиться не менее комфортно. Необычный стиль скутера есть ничто иное, как поставленный на конвейер, очень популярный в Японии вид тюнинга. Длиннющие футуристичные переделки уже два десятилетия покоряют японские сердца. И Yamaha решила не упускать возможность снять сливки с этой части рынка.

Фото: topspeed.com

Длинное сиденье помогает не только комфортно разместиться пассажиру, но и упрятать много полезного в обширные кофры. К тому же сиденье еще и очень низкое, всего 65,5 см. 250-кубовый двигатель заводится стартером и оснащен инжекторной системой впрыска. Клиноременный вариатор выполняет функции коробки передач.

Двигатель: 249cc жидкостного охлаждения DOHC 4-тактный; 4-клапанный
Диаметр-ход: 66mm X 73mm
Компрессия: 10.8:1
Трансмиссия: клиноременный вариатор
Главная передача: ремень
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Шина передняя: 120/70-13M/C 53P
Шина задняя: 130/70-13M/C 63P
Длина: 236.98 см
Высота: 104.9 см
Высота сиденья: 65.5 см
Колесная база: 161.5 см
Клиренс: 10.4 см
Сухой вес: 185 кг
Бензобак: 14 л

Фото: topspeed.com

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.