Спортбайк? Трайк? Клиника...

Что в нашем представлении трайк? Огромная хромированная махина с задним мостом и двигателем от Volkswagen «Жук». С длиннющей передней вилкой, рулем рогами и пузатым дядькой, посреди всего этого
content image for: 47746

Что в нашем представлении трайк? Огромная хромированная махина с задним мостом и двигателем от Volkswagen «Жук». С длиннющей передней вилкой, рулем рогами и пузатым дядькой, посреди всего этого. Так, наверное, и есть в Америке. Но в Европе часто думают иначе.

Сумасшедший французский тюнингер с показательным и весьма клиническим именем Людовик Лазарет (Ludovic Lazareth) создал необычный трайк на базе спортбайка Yamaha R1. «Обратная» для трайка схема позволяет оттормаживаться в поворотах максимально энергично, не опасаясь того, что неустойчивая система перевернется. Компактные размеры и легкий вес – вот сочетания, придающие спортивному снаряду качества чистокровного гоночного болида.

Лазарет планирует продавать свое творение, именуемое Triazuma R1 по весьма божеской для такого необычного аппарата цене в 50 000 евро. Triazuma должно быть обладает незаурядными динамическими показателями, ведь в ней используется 172-сильный мотор от R1.

Так же француз собирается ставить на свои трайки V-твин (2-цилиндровый, V-образный), который ставится на другой спортбайк - Aprilia RSV-R.