Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2014 09:54, Новости

Российский автопром падает и растет одновременно

Росстат опубликовал данные о производстве автомобилей за семь месяцев 2014 года
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С января по июль отечественные автозаводы выпустили 1,1 млн машин, что на 0,7% меньше, чем годом ранее. На фоне спада продаж это очень оптимистичный показатель, более того, в июле производство даже увеличилось на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, главный российский автозавод чувствует себя совсем не так хорошо, как автопром в целом.

Российский автопром падает и растет одновременно - Фото 1

АвтоВАЗ значительно сократил производство. Его флагман – Lada Granta – в июле был произведен в количестве 9487 штук, что на 25,3% меньше, чем годом ранее. Общее количество выпущенных моделей Lada упало до 34 894 в месяц, что на 15,3% меньше, чем в июле 2013 года.

Таким образом, хорошие показатели российского автопрома держатся исключительно за счет предприятий, собирающих иномарки. И это даже несмотря на то, что в июле многие из них на некоторое время останавливали конвейеры в связи с традиционными летними каникулами. В числе марок, которые в июле отдыхали, – GM, Hyundai и Ford.

Если производство в июле не продемонстрировало тревожных симптомов, то падение продаж оказалось обвальным. Общее число реализованных в России легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта упало с 234 до 181 тыс. штук, то есть на 22,9%. Это, конечно, еще не так драматично, как в конце 2008 и в 2009 году, когда спрос на автомобили сократился вдвое, но для автобизнеса нынешняя ситуация – кризисная.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
164
Александр
Вообще то тогда регионы гораздо лучше жили, по крайней мере справедливее. Сразу было видно кто чего на самом деле стоит и гонору у москвичей изрядно поубавилось. На Москву никто бы ничем не скрипел, если бы она свою жизнь не строила за счет грабежа и обирания всех и вся. Лично я живу вполне достойно по любым меркам (мой среднемесячный доход достигает 9000 долларов, причем совершенно белой зарплаты) и трижды отказывался от предложений переезда на очень высокооплачиваемую работу в столь любимую вами Москву. Но все это не мешает мне осознавать, что Москва это спрут на теле России и если ей придется жить не на те деньги в которые она обращает подпись своих чиновников, а на чисто заработанное, то вы все опять будете на блошинном рынке торговать. Так что когда наладите у себя человеческую жизнь не за счет грабежа и жульничества регионов, а за счет производства и выдаваемого вами интеллектуального и материального продукта-будете остальным советовать. А пока у Москвы место паразита на теле страны и отношение к населяющим ее соответствующее (хотя конечно там тоже есть достойные люди), но имидж именно таков.
СсылкаПожаловаться
Александр
Во первых неизвестно кого бы они раньше отправили в нокаут. А во вторых кто ж виноват, что это убожество за 15 лет у власти не создало ничего достойного и высокотехнологичного, не взирая на море денег. Сталину 10 лет хватило, что бы из разрушенной, посленэповской аграрной страны создать индустриальную державу, которая на равных смогла потягаться с милитаризованной экономикой практически всей Европы. Витте за те же 10 лет покрыл страну сетью железных дорог 80% которых мы пользуемся до сих пор, сделал конвертируемой валюту и заложил основы экономического развития по результатам которых 1913 года мы до сих пор еще меряем свои достижения в основных отраслях. А это чудо просидело 15 лет и чем то крое рейдов по Макдональдсам и запрета ввоза персиков никому ответить не может. Тогда уж лучше втянуть язык в жопу и признать, что с таким руководством мы претендовать на какое либо уважение в мире не можем ибо уважают экономически сильных, а мы как до Петра 1 за счет сырья жили (правда тогда ворванью и пенькой торговали) так и сейчас, только за счет нефти, газа и леса живем. Позорище
СсылкаПожаловаться
Александр
А на мой взгляд к люмпенам в своих рассуждениях куда ближе вы. При чем классического люмпена, дорвавшейся до власти кухарки, получившей возможность занять место хозяев жизни, но не обладающей для этого ни надлежащим интеллектом ни способностями. Отсюда и проистекает этот снобизм из за которого собственно и появилась москвофобия. Пори чем здесь логистический центр? Выполняйте функции порта пяти морей или всероссийского складского и железнодорожного узла. Ваши перекосы в логистике и неумеренная жадность уже привели к тому, что 98% пассажирского потока идет через 3 московских аэропорта и человек которому надо из хабаровска в новосибирск попасть вынужден лететь туда через москву, равно как и из краснодара в астрахань. Я тоже много где бываю и не столько в СНГ сколько за его пределами, так вот ни один мой знакомый иностранец не мог понять как это вся франция будет летать через париж, а америка через вашингтон. Тоже самое и на ж/д .Кому нужна такая логистика, неумеренно удорожающая перевозки? И угадайте с трех раз кто это удорожание себе присваивает. Вот почему во франции нет парижефобии? Да потому что владелец небольшого уличного кафе в Бордо имеет доход сопоставимый с жалованием парижского гос.чиновника довольно высокого ранга. А дейтройтский квалифицированный рабочий зарплату превышающую содержание директора департамента в администрации президента. Центр или столица всегда нужны как руководящий орган и объединяющий символ, но это не обозначает автоматически, что она должна становится отдельным государством со своими правилами и неизмеримо более высоким уровнем жизни. Еще раз повторюсь, что если бы москва была самодостаточным регионом с развитыми отраслями хозяйства и промышленностью наполняющими общую казну государства реальными доходами то никому бы не пришло в голову интересоваться уровнем жизни ее населения. А уж поскольку она живет за счет других, то этим другим и становится интересно за какие такие заслуги, тем более что это усугубляется немыслимым высокомерием, которое демонстрируете в нашей беседе и вы, вешая ярлыки и выражая сомнение в интеллекте собеседника. А что касается нужности и дошираков, то смею ва уверить я не зря вспомнил 92-94 годы, которые воочию показали что эти самые дошираки из китайских рук жрать будут именно москвичи, как только их откажутся содержать регионы, тем более что москвичи работать не только не хотят,но уже и не умеют. Не говоря уж про то что грызть глотку друг другу в борьбе за теплое место сугубо московская фишка. Так что не может господин поручик идти в ногу, а вся рота не в ногу и если пмятый прохожий бьет вам рожу, то дело не в прохожих, а в роже. Беда в том, что сами москвичи уже настолько развращены и люмпенизированы, что не понимают таких очевидных вещей. Но ведь интеллект возникает и оттачивается в ходе развития и эволюции, а не в ходе висения на ветке и поедания подносимых бананов. Так что в случае чего с регионами еще вопрос что будет происходить, а в москве будет сплошной 93 год, пожирание дошираков выданных за работу в аэропортах и вокзалах и мелкая спекуляция с грабежами ибо нынешние москвичи ни на что другое уже не способны, а сама москва кроме как логистический узел экономически никому не нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru