19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы
21 августа 2014 09:54, Новости

Российский автопром падает и растет одновременно

Росстат опубликовал данные о производстве автомобилей за семь месяцев 2014 года

С января по июль отечественные автозаводы выпустили 1,1 млн машин, что на 0,7% меньше, чем годом ранее. На фоне спада продаж это очень оптимистичный показатель, более того, в июле производство даже увеличилось на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, главный российский автозавод чувствует себя совсем не так хорошо, как автопром в целом.

АвтоВАЗ значительно сократил производство. Его флагман – Lada Granta – в июле был произведен в количестве 9487 штук, что на 25,3% меньше, чем годом ранее. Общее количество выпущенных моделей Lada упало до 34 894 в месяц, что на 15,3% меньше, чем в июле 2013 года.

Таким образом, хорошие показатели российского автопрома держатся исключительно за счет предприятий, собирающих иномарки. И это даже несмотря на то, что в июле многие из них на некоторое время останавливали конвейеры в связи с традиционными летними каникулами. В числе марок, которые в июле отдыхали, – GM, Hyundai и Ford.

Если производство в июле не продемонстрировало тревожных симптомов, то падение продаж оказалось обвальным. Общее число реализованных в России легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта упало с 234 до 181 тыс. штук, то есть на 22,9%. Это, конечно, еще не так драматично, как в конце 2008 и в 2009 году, когда спрос на автомобили сократился вдвое, но для автобизнеса нынешняя ситуация – кризисная.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
164
Александр
Вообще то тогда регионы гораздо лучше жили, по крайней мере справедливее. Сразу было видно кто чего на самом деле стоит и гонору у москвичей изрядно поубавилось. На Москву никто бы ничем не скрипел, если бы она свою жизнь не строила за счет грабежа и обирания всех и вся. Лично я живу вполне достойно по любым меркам (мой среднемесячный доход достигает 9000 долларов, причем совершенно белой зарплаты) и трижды отказывался от предложений переезда на очень высокооплачиваемую работу в столь любимую вами Москву. Но все это не мешает мне осознавать, что Москва это спрут на теле России и если ей придется жить не на те деньги в которые она обращает подпись своих чиновников, а на чисто заработанное, то вы все опять будете на блошинном рынке торговать. Так что когда наладите у себя человеческую жизнь не за счет грабежа и жульничества регионов, а за счет производства и выдаваемого вами интеллектуального и материального продукта-будете остальным советовать. А пока у Москвы место паразита на теле страны и отношение к населяющим ее соответствующее (хотя конечно там тоже есть достойные люди), но имидж именно таков.
СсылкаПожаловаться
Александр
Во первых неизвестно кого бы они раньше отправили в нокаут. А во вторых кто ж виноват, что это убожество за 15 лет у власти не создало ничего достойного и высокотехнологичного, не взирая на море денег. Сталину 10 лет хватило, что бы из разрушенной, посленэповской аграрной страны создать индустриальную державу, которая на равных смогла потягаться с милитаризованной экономикой практически всей Европы. Витте за те же 10 лет покрыл страну сетью железных дорог 80% которых мы пользуемся до сих пор, сделал конвертируемой валюту и заложил основы экономического развития по результатам которых 1913 года мы до сих пор еще меряем свои достижения в основных отраслях. А это чудо просидело 15 лет и чем то крое рейдов по Макдональдсам и запрета ввоза персиков никому ответить не может. Тогда уж лучше втянуть язык в жопу и признать, что с таким руководством мы претендовать на какое либо уважение в мире не можем ибо уважают экономически сильных, а мы как до Петра 1 за счет сырья жили (правда тогда ворванью и пенькой торговали) так и сейчас, только за счет нефти, газа и леса живем. Позорище
СсылкаПожаловаться
Александр
А на мой взгляд к люмпенам в своих рассуждениях куда ближе вы. При чем классического люмпена, дорвавшейся до власти кухарки, получившей возможность занять место хозяев жизни, но не обладающей для этого ни надлежащим интеллектом ни способностями. Отсюда и проистекает этот снобизм из за которого собственно и появилась москвофобия. Пори чем здесь логистический центр? Выполняйте функции порта пяти морей или всероссийского складского и железнодорожного узла. Ваши перекосы в логистике и неумеренная жадность уже привели к тому, что 98% пассажирского потока идет через 3 московских аэропорта и человек которому надо из хабаровска в новосибирск попасть вынужден лететь туда через москву, равно как и из краснодара в астрахань. Я тоже много где бываю и не столько в СНГ сколько за его пределами, так вот ни один мой знакомый иностранец не мог понять как это вся франция будет летать через париж, а америка через вашингтон. Тоже самое и на ж/д .Кому нужна такая логистика, неумеренно удорожающая перевозки? И угадайте с трех раз кто это удорожание себе присваивает. Вот почему во франции нет парижефобии? Да потому что владелец небольшого уличного кафе в Бордо имеет доход сопоставимый с жалованием парижского гос.чиновника довольно высокого ранга. А дейтройтский квалифицированный рабочий зарплату превышающую содержание директора департамента в администрации президента. Центр или столица всегда нужны как руководящий орган и объединяющий символ, но это не обозначает автоматически, что она должна становится отдельным государством со своими правилами и неизмеримо более высоким уровнем жизни. Еще раз повторюсь, что если бы москва была самодостаточным регионом с развитыми отраслями хозяйства и промышленностью наполняющими общую казну государства реальными доходами то никому бы не пришло в голову интересоваться уровнем жизни ее населения. А уж поскольку она живет за счет других, то этим другим и становится интересно за какие такие заслуги, тем более что это усугубляется немыслимым высокомерием, которое демонстрируете в нашей беседе и вы, вешая ярлыки и выражая сомнение в интеллекте собеседника. А что касается нужности и дошираков, то смею ва уверить я не зря вспомнил 92-94 годы, которые воочию показали что эти самые дошираки из китайских рук жрать будут именно москвичи, как только их откажутся содержать регионы, тем более что москвичи работать не только не хотят,но уже и не умеют. Не говоря уж про то что грызть глотку друг другу в борьбе за теплое место сугубо московская фишка. Так что не может господин поручик идти в ногу, а вся рота не в ногу и если пмятый прохожий бьет вам рожу, то дело не в прохожих, а в роже. Беда в том, что сами москвичи уже настолько развращены и люмпенизированы, что не понимают таких очевидных вещей. Но ведь интеллект возникает и оттачивается в ходе развития и эволюции, а не в ходе висения на ветке и поедания подносимых бананов. Так что в случае чего с регионами еще вопрос что будет происходить, а в москве будет сплошной 93 год, пожирание дошираков выданных за работу в аэропортах и вокзалах и мелкая спекуляция с грабежами ибо нынешние москвичи ни на что другое уже не способны, а сама москва кроме как логистический узел экономически никому не нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто