По мнению специалистов, спасти марку может лишь появление новых конкурентоспособных моделей. Компания Rover действительно ведет работы по созданию замены моделей Rover 45 и Rover 25, однако точные сроки выхода этих новинок на рынок пока не известны. Доводка первой постоянно откладывается из-за финансовых трудностей, а информация о Rover 25 в настоящее время держится под строжайшим секретом, поэтому говорить о готовности этой модели пока рано. Отметим также и тот факт, что компания TWR, являющаяся партнером Rover в создании модели Rover 45, сейчас переживает не лучшие времена, что также сказывается на темпах работы над новым автомобилем.
Не решен на данный момент и вопрос о покупке польского завода Daewoo, который MG Rover предполагал использовать для сборки нового Rover 45 для рынка восточной Европы. Переговоры по этой проблеме сейчас ведутся между представителями английской компании и кредиторами разорившейся корейской марки.
Наконец, стоит отметить и то, что, не смотря на довольно стабильный спрос на некоторые модели MG, в частности родстер MG TF, исправить положение эти автомобили не могут - объемы их продаж слишком малы, чтобы оказать серьезное влияние на финансовое положение марки в целом.