18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы
20 августа 2014 11:15, Новости

Дороги Казахстана обработают «омолаживающим» составом из США

Специальная плёнка призвана защитить асфальт от негативных воздействий

По данным управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области, износ существующего дорожного покрытия происходит раньше положенного времени, так как существующие технологии и материалы не выдерживают повышенных нагрузок.

Поэтому местные дорожники планируют протестировать современную технологию защитного слоя дорожного покрытия Rejuvaseal, созданную американскими специалистами. Реджувасил представляет собой эмульсионно-минеральную смесь, обеспечивающую сохранность дорожного покрытия на длительное время.

Как заявляют создатели инновационного материала, защитный слой толщиной всего 2-3 мм позволяет предохранять дорожное покрытие от неблагоприятного воздействия природных факторов и продлевает срок его службы. Притом, если материалом обработать старый асфальт, он «омолодится» благодаря возросшей пластичности.

В пресс-службе акима области отметили, что дорожники Тараза год назад обработали данным составом 300 м дорожного покрытия. В 2014 году планируется применение данной технологии на 40 км областных дорог и улиц Тараза, а значит, технология доказала свою эффективность. При этом стоимость американской «химии» не уточняется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Асылжан Махмудов
Вся беда в том, что ни кто не несёт ответственности за распил денег. Молодёжь хочет быть чиновниками, в крайнем случае силовиками. Потому что у нас КОРРУПЦИЯ в огромных масштабах. Закон издаётся под кого нибудь, не для всего народа, а для избранных.
СсылкаПожаловаться
Юрий Соболев
В советское время ни какой американской "химии" не было, зато дороги в некоторых местах живы до сих пор...Забытые технологии? Или кто то за за качество был в ответе?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не совсем корректное понимание технологии! Конкретно данный состав представляет собой битумную-эмульсию с повешенной вязкостью для проникания в поры асфальтобетонного покрытия. Если говорить про эмульсионно-минеральные смеси то это технологии Сларри - а это уже другие характеристики и задачи. В Америке и Европе данные омолаживающие покрытия наносят после 2-4 лет эксплуатации дороги, т.е. без больших дефектов покрытия, препятствуя шелушению и прониканию воды в пористую структуру верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Со временем битум в асфальте стареет под влиянием температурных режимов эксплуатации, солнечных лучей (ультрафиолета) и "зимней химии", и как следствие теряет свои эластичные свойства. Поэтому им как бы "омолаживают" битум в с структуре асфальта. Ни какие дополнительные прочностные характеристики данный состав не несет.)
Примерно такой состав можно изготовить (и изготавливают) как в России, Казахстане, Белоруссии и Украине. Достаточно иметь коллоидную мельницу и понимание коллоидной химии)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru