Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2014 10:27, Новости

У Lexus LFA будет преемник

Японский автопроизводитель хочет вернуться в сегмент суперкаров
24 сентября
Lexus GS
машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после 11500 км пробега в дождливую погоду на мокром хо...
3.0
10 сентября
Lexus RX 450h
После мерса Е 420 в 2007 взял ДЖ ЭС 450 гибрид и был в восторге. Когда в 2010 пришла необходимость менять ЛК 100 то решил брать только гибрид. RX450h отвечал всем моим требованиям. Комфортна, приемис...
5.0
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Суперкар Lexus LFA стал первым автомобилем подобного класса за всю историю Toyota, и опыт этот, по большому счету, сложно назвать удачным. На каждом из пятисот выпущенных автомобилей Toyota теряла весьма значительную сумму, и это при том, что за машину просили $375 000. Однако, по словам исполнительного вице-президента Lexus Марка Темплина, финансовые потери с лихвой перекрыли имиджевые приобретения, позволившие Lexus дистанцироваться от образа производителя «массовых» премиум-автомобилей. Ведь не у каждого европейского, не говоря уж про американские или японские премиум-бренды, в модельном ряду имеется суперкар.

У Lexus LFA будет преемник - Фото 1

Главной неудачей проекта Lexus LFA Марк Темплин называет серьезный просчет с ценообразованием, ведь первоначально на Lexus LFA планировалось повесить вполне адекватный ценник в $120 000. Но затем из-за сложности производства, использования дорогостоящих узлов и агрегатов и большой доли ручного труда, цена выросла более чем в три раза, обогнав цены на некоторые модели Ferrari и Lamborghini. Теперь все ошибки учтены, необходимый опыт в разработке и производстве суперкаров у инженеров Toyota имеется, но самое главное, что топ-менеджмент японского концерна готов дать проекту зеленый свет.

Судя по всему, за точку отсчета будет взят концепт-кар Lexus LF-LC, впервые представленный в 2012 году, машина получит модификацию как с обычным бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой, но самое главное – она, наконец, получит адекватный ценник. Правда, ожидать появления в продаже преемника Lexus LFA стоит не ранее 2016 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
ибрагим заитов
шакурун лексус великий дизайн рф рядом стоять не будет
СсылкаПожаловаться
Блуждающий
ребята этот лексус, Хаман с топ гир, назвал лучшей машиной которую он водил. Поверти эти люди не одну сотню машин по треку погоняли!
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Посмотрите ради интереса в программе мегазаводы, как это ведро делают, на коленке кувалдой. Отливают блок, обрабатывают, всё остальное делает Yamaha, а как работают с углеволокном показывали отдалённо, дабы конкретная мазня. Лёкий, с V10, денег стоит туеву хучу, а Нюрбургринг проезжает за 7.34, стандартный GT-R R35 проезжает за 7.18.9 :)))) Вопрос, кто умеет делать спортивные автомобили? P.S. Всё вай-вай от машины потому, что опять же Yamaha занималась подгонкой звука мотора и доведения этого звука до несчастного водятела. Toyota пыталась по философии (без ограничений), с которой создавалася R34 создать что-то своё, типо легендарное, а получилось ведро, никакой легендарностью тут даже не пахнет :D Лучше бы Супру 4-ю воскресили с 2JZ-GTE, с удовольствием бы купил как стрит кар.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru