Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 августа 2014 10:27, Новости

У Lexus LFA будет преемник

Японский автопроизводитель хочет вернуться в сегмент суперкаров

Суперкар Lexus LFA стал первым автомобилем подобного класса за всю историю Toyota, и опыт этот, по большому счету, сложно назвать удачным. На каждом из пятисот выпущенных автомобилей Toyota теряла весьма значительную сумму, и это при том, что за машину просили $375 000. Однако, по словам исполнительного вице-президента Lexus Марка Темплина, финансовые потери с лихвой перекрыли имиджевые приобретения, позволившие Lexus дистанцироваться от образа производителя «массовых» премиум-автомобилей. Ведь не у каждого европейского, не говоря уж про американские или японские премиум-бренды, в модельном ряду имеется суперкар.

Главной неудачей проекта Lexus LFA Марк Темплин называет серьезный просчет с ценообразованием, ведь первоначально на Lexus LFA планировалось повесить вполне адекватный ценник в $120 000. Но затем из-за сложности производства, использования дорогостоящих узлов и агрегатов и большой доли ручного труда, цена выросла более чем в три раза, обогнав цены на некоторые модели Ferrari и Lamborghini. Теперь все ошибки учтены, необходимый опыт в разработке и производстве суперкаров у инженеров Toyota имеется, но самое главное, что топ-менеджмент японского концерна готов дать проекту зеленый свет.

Судя по всему, за точку отсчета будет взят концепт-кар Lexus LF-LC, впервые представленный в 2012 году, машина получит модификацию как с обычным бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой, но самое главное – она, наконец, получит адекватный ценник. Правда, ожидать появления в продаже преемника Lexus LFA стоит не ранее 2016 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
ибрагим заитов
шакурун лексус великий дизайн рф рядом стоять не будет
СсылкаПожаловаться
Блуждающий
ребята этот лексус, Хаман с топ гир, назвал лучшей машиной которую он водил. Поверти эти люди не одну сотню машин по треку погоняли!
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Посмотрите ради интереса в программе мегазаводы, как это ведро делают, на коленке кувалдой. Отливают блок, обрабатывают, всё остальное делает Yamaha, а как работают с углеволокном показывали отдалённо, дабы конкретная мазня. Лёкий, с V10, денег стоит туеву хучу, а Нюрбургринг проезжает за 7.34, стандартный GT-R R35 проезжает за 7.18.9 :)))) Вопрос, кто умеет делать спортивные автомобили? P.S. Всё вай-вай от машины потому, что опять же Yamaha занималась подгонкой звука мотора и доведения этого звука до несчастного водятела. Toyota пыталась по философии (без ограничений), с которой создавалася R34 создать что-то своё, типо легендарное, а получилось ведро, никакой легендарностью тут даже не пахнет :D Лучше бы Супру 4-ю воскресили с 2JZ-GTE, с удовольствием бы купил как стрит кар.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru