Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2014 12:42, Новости

Москва: «выделенок» будет еще больше

Протяженность полос для общественного транспорта до конца 2014 года вырастет на 20 километров

До конца 2014 года в Москве появится более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Об этом рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает M24.ru.

Москва: «выделенок» будет еще больше - Фото 1

Новые полосы планируется организовать на шести столичных магистралях. Они появятся на Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, в Новоспасском переулке и на Большой Черкизовской улице.

В настоящее время в столице действует 18 выделенных полос для общественного транспорта протяженностью более 200 километров. Первая выделенная полоса появилась в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Dmitry N.
Ликсутов - бездарность. все принимаемые им меры это полу-меры. это называется делать из г..на конфету. в том смысле что выделенные полосы нужны, да. но никто не предусматривает например места для парковки. никто не говорит о полной ликвидации трамвайных путей. для улучшения дорожной архитектуры не делается ничего! глянули на карту, глянули на план, ага - вот дорога, вот 3 полосы, давайте крайнюю правую отдадим общ. транспорту, запретим стоянку авто на этой полосе, а две левые полосы оставим водителям. а попутно начем какие-нить дорожные работы чтобы эти две полосы стояли пол дня... вот и все рассуждение! они не думают о том как минимизировать количесво светофоров, количество пешеходных переходов, количество перекрестков, и тд. они думают только как освоить бюджет. а что может быть проще? вот вам правая полоса, вот вам цистерна краски, вот вам несоклько тысяч знаков 3,27 и "кирпичей" - вперед!...
СсылкаПожаловаться
komatoznik56@mail.ru
а считаю ,что выделенки необходимы ,общественный транспорт в приоретете должен быть ,а то млин понабрали машины в кредиты каждая сиповка и пробки создают ,у нас авто люди покупают не понадобности ,а для понтов вот и понтуйтесь друг перед другом,я лично в рот е..ал по мск на авто ездить нерв не хватает два года уже пешком хожу и не нарадуюсь,такое ощущение что вместе с кредитами людям права дают отсюдого и пробки надо еще ужесточить сдачу на права как в финляндии например
СсылкаПожаловаться
Сергей Савченко
Не знаю как на других проспектах, но Волгоградка и Рязанка и так с утра стоят, а после ввдения выделенок все намертво встанет. Вообще выделенные полосы надо выделять, а не красть их у других участников движения. Жаль, что наши чиновники умеют только хорошо воровать. Да и сколько стоит обустройство одной выделенки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru