Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2014 12:42, Новости

Москва: «выделенок» будет еще больше

Протяженность полос для общественного транспорта до конца 2014 года вырастет на 20 километров
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

До конца 2014 года в Москве появится более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Об этом рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает M24.ru.

Москва: «выделенок» будет еще больше - Фото 1

Новые полосы планируется организовать на шести столичных магистралях. Они появятся на Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, в Новоспасском переулке и на Большой Черкизовской улице.

В настоящее время в столице действует 18 выделенных полос для общественного транспорта протяженностью более 200 километров. Первая выделенная полоса появилась в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Dmitry Novozhilov
Ликсутов - бездарность. все принимаемые им меры это полу-меры. это называется делать из г..на конфету. в том смысле что выделенные полосы нужны, да. но никто не предусматривает например места для парковки. никто не говорит о полной ликвидации трамвайных путей. для улучшения дорожной архитектуры не делается ничего! глянули на карту, глянули на план, ага - вот дорога, вот 3 полосы, давайте крайнюю правую отдадим общ. транспорту, запретим стоянку авто на этой полосе, а две левые полосы оставим водителям. а попутно начем какие-нить дорожные работы чтобы эти две полосы стояли пол дня... вот и все рассуждение! они не думают о том как минимизировать количесво светофоров, количество пешеходных переходов, количество перекрестков, и тд. они думают только как освоить бюджет. а что может быть проще? вот вам правая полоса, вот вам цистерна краски, вот вам несоклько тысяч знаков 3,27 и "кирпичей" - вперед!...
СсылкаПожаловаться
komatoznik56@mail.ru
а считаю ,что выделенки необходимы ,общественный транспорт в приоретете должен быть ,а то млин понабрали машины в кредиты каждая сиповка и пробки создают ,у нас авто люди покупают не понадобности ,а для понтов вот и понтуйтесь друг перед другом,я лично в рот е..ал по мск на авто ездить нерв не хватает два года уже пешком хожу и не нарадуюсь,такое ощущение что вместе с кредитами людям права дают отсюдого и пробки надо еще ужесточить сдачу на права как в финляндии например
СсылкаПожаловаться
Сергей Савченко
Не знаю как на других проспектах, но Волгоградка и Рязанка и так с утра стоят, а после ввдения выделенок все намертво встанет. Вообще выделенные полосы надо выделять, а не красть их у других участников движения. Жаль, что наши чиновники умеют только хорошо воровать. Да и сколько стоит обустройство одной выделенки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru