Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа 2014 09:50, Новости

Водитель против Nissan: японцы победили

Россиянину, в машине которого при наезде на бордюр сработали подушки безопасности, не удалось выиграть дело в суде
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С неожиданной ситуацией столкнулся россиянин, в машине которого, по его мнению, беспричинно сработали подушки безопасности — ему не удалось убедить суд в опасности подобных эйрбегов.

Водитель против Nissan: японцы победили - Фото 1

Как сообщает портал «Право.Ru», история началась еще в 2008 году. Россиянин приобрел в ООО «Дженсер сервис» автомобиль Nissan стоимостью 2,1 млн рублей. Претензий к машине не было, пока в декабре 2011 года в ней при переезде через бордюр на скорости около 10 км/ч неожиданно сработали подушки безопасности.

Владелец обратился в авторизованный техцентр, но там по результатам диагностики ему сообщили, что недостаток «возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец». В акте проверки качества указывалось, что такая ситуация укладывается в штатный алгоритм работы системы безопасности. Данные подтвердила и экспертиза, проведенная дилером после претензии, составленной автовладельцем.

Тогда в июле 2012 года россиянин обратился в Черемушкинский суд Москвы, предоставив результаты лингвистической экспертизы, которая не нашла в тексте руководства по эксплуатации машины какого-либо указания на то, что от простого переезда бордюров в автомобиле могут сработать подушки безопасности.

Автовладелец требовал от ООО «Дженсер сервис» 500 000 рублей пени, возмещения стоимости машины, а также компенсации расходов на юристов и экспертов, плюс возмещение морального вреда — всего 2,85 млн рублей. Однако назначенная экспертиза не нашла в автомобиле недостатков, и в 2013 году суд отказал россиянину в иске. Кроме того, с него взыскали в пользу дилера расходы по оплате судебной экспертизы в размере 85 700 рублей.

Россиянин пытался обжаловать вердикт в Мосгорсуде, но коллегия судей, рассмотрев дело в 2014 году, не согласилась с доводами россиянина и оставила решение нижестоящей инстанции в силе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Aлекс
если как человек описал ситуацию то он прав! Вы в курсе сколь замена подушек стоит? на скорости 10 км, да недолжно такого быть. думаю это касяк производителя. а начали с ним бодаться
СсылкаПожаловаться
Aлекс
потому что стоит они денег!
СсылкаПожаловаться
Тарас
Н-да Надо бы нашим судьям получше защищать граждан РФ. А не получать выгоду от компаний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru