Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2014 09:50, Новости

Водитель против Nissan: японцы победили

Россиянину, в машине которого при наезде на бордюр сработали подушки безопасности, не удалось выиграть дело в суде

С неожиданной ситуацией столкнулся россиянин, в машине которого, по его мнению, беспричинно сработали подушки безопасности — ему не удалось убедить суд в опасности подобных эйрбегов.

Как сообщает портал «Право.Ru», история началась еще в 2008 году. Россиянин приобрел в ООО «Дженсер сервис» автомобиль Nissan стоимостью 2,1 млн рублей. Претензий к машине не было, пока в декабре 2011 года в ней при переезде через бордюр на скорости около 10 км/ч неожиданно сработали подушки безопасности.

Владелец обратился в авторизованный техцентр, но там по результатам диагностики ему сообщили, что недостаток «возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец». В акте проверки качества указывалось, что такая ситуация укладывается в штатный алгоритм работы системы безопасности. Данные подтвердила и экспертиза, проведенная дилером после претензии, составленной автовладельцем.

Тогда в июле 2012 года россиянин обратился в Черемушкинский суд Москвы, предоставив результаты лингвистической экспертизы, которая не нашла в тексте руководства по эксплуатации машины какого-либо указания на то, что от простого переезда бордюров в автомобиле могут сработать подушки безопасности.

Автовладелец требовал от ООО «Дженсер сервис» 500 000 рублей пени, возмещения стоимости машины, а также компенсации расходов на юристов и экспертов, плюс возмещение морального вреда — всего 2,85 млн рублей. Однако назначенная экспертиза не нашла в автомобиле недостатков, и в 2013 году суд отказал россиянину в иске. Кроме того, с него взыскали в пользу дилера расходы по оплате судебной экспертизы в размере 85 700 рублей.

Россиянин пытался обжаловать вердикт в Мосгорсуде, но коллегия судей, рассмотрев дело в 2014 году, не согласилась с доводами россиянина и оставила решение нижестоящей инстанции в силе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Aлекс
если как человек описал ситуацию то он прав! Вы в курсе сколь замена подушек стоит? на скорости 10 км, да недолжно такого быть. думаю это касяк производителя. а начали с ним бодаться
СсылкаПожаловаться
Aлекс
потому что стоит они денег!
СсылкаПожаловаться
Тарас
Н-да Надо бы нашим судьям получше защищать граждан РФ. А не получать выгоду от компаний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru