Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
IVECO Daily 3.0 D 146hp MT
В целом, авто очень надёжное, не боится перегруза (без фанатизма только) расход радует, даже с тремя тоннами на борту живенько вливается в общий поток. Расходники дорогие, ну как и всё на иномарки.
4.2
13 ноября
IVECO Daily
Машина у меня Ивеко 35S12 2008 г.в. сел на неё с нуля. Ощущения просто не передаваемые. Всё в ней супер. Я на работу хотел идти ради того что бы на ней ездить. Я больше 10 лет за рулём и ездил на...
4.8
Другие отзывы о IVECO Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 11:43, Новости

Дальнобойщикам Казахстана вместо КАМАЗов предложат IVECO

В Костанае будут собирать грузовики Iveco Stralis

На «СарыаркаАвтоПром» начинает работу новая линия по производству седельных тягачей IVECO Stralis, которые носят титул «Лучший грузовик года-2013». Тягачи казахстанской сборки будут оснащаться дизельными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 10,3 и 12,8 литров мощностью 460 и 500 л.с., соответственно.

Отметим, что Stralis является флагманской моделью IVECO и предназначена для дальних междугородных и международных перевозок. В настоящий момент все производимые Stralis соответствуют стандарту Euro 5. Наиболее мощная версия способна буксировать автопоезд полной массой 44 тонны.

На казахстанский рынок автомобиль будет поставляться в двух комплектациях. Базовая стоимость составит 14,4 млн тенге ($78 500). В планах компании довести производственную мощность до 150 единиц в год. Само производство организовано по принципу крупноузловой сборки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
D. Stoedger
99 процентов кто здесь разглагольствует, видели такую технику, только на дороге, и рассуждают как о легковой машине, обсуждают дизайн и скорость, и т.д. и т.п.. Как человек эксплуатирующий подобную технику скажу вам , что в коммерческой технике самое главное, это прибыль и быстрая окупаемость. Подобная техника должна: а) технически простой и надежной, б) экономичной, в) ремонтопригодной (чтобы более менее толковый водитель мог ее отремонтировать где нибудь на трассе) , г) доступность и выбор запчастей , д) тяговитый двигатель, должна перевозить большое количество груза за одну ходку. е) двигатель должен переваривать наше топливо евро 0. А красота кабины , количество лошадей, электропакеты разные, это все второстепенное. Ну и конечно для водителя нужен какой то необходимый минимальный комфорт. Ни камаз , ни ивеко не попадают под эту категорию. Тем более какой из камаза магистральный грузовик, с такой ненадежностью. На нем только максимум арбузы возить из югов.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Сравнение с Камазом конечно глупо! Автор профан! Во первых планируется сборка седельных тягачей Ивеко,в то время как Камаз в Казхстан гонит как правило самосвалы. Во вторых доля рынка Ивек в РК менее 2% а именно около 84 штук из поти 4000 по РК по данным КазАТО (самые популярные ДАФ и Вольво). столь мизерная доля объясняется, большой капризностью этих машин. В третьих, как правило транспортные компании предпочитают покупать одну марку авто, зачастую 2-3 лет из Европы, так как т.п. на них составляют 5% +12% ндс. и это опять же не Ивеко. Так что реализовать 150 авто в год в РК будет не реально, если конечно гос-во не поставит какие-либо заградительные барьеры для ввоза бу тягачей (1-3 леток) из ЕС.
СсылкаПожаловаться
ramil shahmuratov
Наконец-то дадут нормальный транспорт а не то ведро с болтами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru