Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2014 17:26, Новости

ОСАГО не удовлетворяет 86% водителей

Опрос, проведенный «Авто Mail.Ru», показал, что в нынешнем виде «автогражданкой» не доволен почти никто

На прошлой неделе проект реформы ОСАГО был одобрен Советом Федерации, и только подпись президента России отделяет автовладельцев от новых правил «автогражданки». В преддверии грядущих перемен Авто Mail.Ru выяснил отношение автолюбителей к реформе. По результатам опроса, проведенного на «Авто Mail.Ru», 86% респондентов не удовлетворены существующей системой ОСАГО, при этом грядущую реформу поддерживает более половины опрошенных (56%). В опросе приняли участие 11 087 человек.

72% респондентов считают ОСАГО необходимым продуктом, однако не скрывают, что у него есть ряд проблем: 20% опрошенных считают недостаточной сумму страхового возмещения, 13% жалуются на высокие тарифы, 8% недовольны необоснованными отказами в выплатах, а 3% –  неадекватными сроками произведения выплат. Примечательно, что половина опрошенных пользователей (54%) признают за существующей системой ОСАГО все указанные проблемы. Лишь 2% опрошенных не считают ОСАГО проблемным продуктом.

Если документ будет подписан президентом, то с 1 октября 2014 года сумма максимальной компенсации «по железу» увеличится с нынешних 120 000 рублей (при повреждении одного автомобиля) до 400 000 рублей. Компенсации за вред жизни и здоровью вырастут до 500 000 рублей (сейчас максимум 160 000 рублей). Большинство опрошенных (63%) полностью поддерживают увеличение выплат по ОСАГО, связанное с реформой.

«Совсем скоро российских автолюбителей ожидает самая крупная реформа ОСАГО за всё время существования продукта. Да, тарифы увеличатся, но взамен водители получат целый ряд улучшений, призванных разрешить существующие проблемы, – от сокращения сроков получения компенсации до возможности получить направление на ремонт, а не только денежную компенсацию. Реформа ОСАГО полностью соответствует интересам автовладельцев, и мы рады, что наши читатели поддерживают перемены», — комментирует главный редактор проекта «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
393
Сергей C
Проблема ОСАГО не в увеличении максимальной выплаты, её можно расширить хоть до миллиарда и даже не в увеличинии цены полиса....проблема в выплатах и в отношении. У меня был джип мазда, ехал никого не трогал, удар сзади и моя машина повреждена, обратился за выплатой в свою страховую, 8 лет им носил деньги и ни разу не было выплат по моей вине, дальше их расчётная смета на ремонт, замена заднего бампера - работы снять\поставить 4 часа вроде похоже, но норма час указана 50 рублей...да да 4 умножаем на 50 получаем 200 рублей за снять\поставить бампер ( для спарвки в тех центре где я обслуживал машину норма час 1700 рублей), далее сам бампер, машине 5 лет, цена у дилера нового бампера 18000, б\у на разборке около 9000, страховая посчитала с учётом износа и к выплате 5000, в результате за 5000 я должен не понятно где купить бампер и за 200 рублей его где то установить... обращения с претензиями в страховую а также в РСА ничего не дали, просто отписки, поэтому нужно делать НЭ и обращаться в суд, а это время и много г....я, не работает у нас ОСАГО для людей и работать не будет, пока нет контроля на деле и управы на мошенников называющими себя страховщиками.
СсылкаПожаловаться
николайкоротущенко
почему мы должны платить за лихачей
СсылкаПожаловаться
Владимир Ильин
ОСАГО в нынешнем виде нужно исключительно страховщикам. Страховать надо ответственность водителя, а не автомобиль. Тарифы уже завышены однозначно, существует (и было) добровольное (ДСАГО), где тарифы в разы меньше, но всех устраивают. Всех денег, выброшенных мною на это ОСАГО, с лихвой хватило бы на ремонт за свой счет машины, поврежденной (не по моей вине) в аварии. ОСАГО нужно отменить или сделать его добровольным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru