Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2014 17:15, Безопасность, Новости

Краш-тест: Smart против «Мерседеса»

Концерн Daimler провел испытания своей самой свежей новинки – Smart нового поколения

Краш-тесты, в которых участвуют две машины разных габаритов, принадлежат к числу самых «жестких» испытаний пассивной безопасности. Чем меньше модель, тем больше ей достается. Представленное буквально на днях новое поколение Smart разбили о Mercedes S-класса, и оказалось, что все не так плохо.

Условия испытания, проведенного мерседесовцами, на первый взгляд могут показаться более мягкими, чем методика Euro NCAP, ведь последняя предполагает скорость в 64 км/ч, а Smart и Mercedes столкнулись на скорости 50 км/ч. Однако в случае с краш-тестом Euro NCAP такой удар о неподвижный сминаемый барьер аналогичен столкновению машин равной массы, а в данном случае Mercedes превосходит Smart по массе более чем в два раза, и настолько же больше его кинетическая энергия при ударе.

Но мерседесовская методика имеет, если так можно выразиться, одно послабление: автомобили сталкиваются с 50-процентным перекрытием. В методике Euro NCAP перекрытие при ударе составляет 40%, а чем меньше площадь удара, тем хуже поглощают энергию сминаемые зоны кузова автомобиля.

Хотя снимок столкновения выглядит жутковато, мерседесовцы отмечают, что силовая структура кузова «Смарта» сохранила целостность, и жизненное пространство в салоне сократилось в малолитражке незначительно. В большом седане и подавно. Правда подробностей об усилиях, воздействовавших на разные части тела манекенов, они не приводят.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Роман Горьков
Как Колобок!!!!
СсылкаПожаловаться
dmitgur
Мои соболезнования водителям "крутых" иномарок! Все деньги ушли на машину, и на гарнитуру уже не хватило...
СсылкаПожаловаться
Emil
Смарт это и есть мерседес.. Я фигею..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru