Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2014 15:08, Новости

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху»

Электромобили в будущем можно будет заправлять «по воздуху». Конечно, если автопроизводители смогут довести свои разработки до серийного производства

BMW и концерн Daimler решили совместными усилиями создать систему дистанционной зарядки аккумуляторов для электромобилей и гибридов. Предполагается, что новая система позволит «заправлять» аккумуляторы без подключения «по проводам»!

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху» - Фото 1

Надо отметить, что над подобными системами работают не только в Германии. Так, Volvo занимается ими еще с прошлого года. «У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, - заявил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo Car Group. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей».

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху» - Фото 2

В процессе индуцированной зарядки вместо кабеля для передачи энергии между двумя объектами используется электромагнитное поле. Индукционная катушка создает переменное электромагнитное поле на базовой станции зарядки. Вторая индукционная катушка в переносном устройстве получает энергию из электромагнитного поля и преобразует ее в электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Эта технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор она не нашла коммерческого применения для зарядки аккумуляторов электромобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Александр Бабаев
На мой взгляд основной недостаток электромобиля - запас хода на самом деле не критичен. Для владельца важен не столько запас, сколько наличие инфораструктуры и время зарядки. Если есть инфраструктура и зарядка занимает не более 5 минут - электромобили очень быстро вытеснят двигатели внутреннего сгорания. Последние перейдут в разряд "дорого-богато".
СсылкаПожаловаться
николай королёв
утяжеление, усложнение , удорожание конструкции, а смысла -0 ...это лишь этап поиска передачи электроэнергии на расстояние, но в этом направлении идти - заблуждение. этот способ передачи энергии не заложен в природе.....всё остальное - и лёгкие энергоёмкие аккумуляторы - -на здоровье - всё поддается совершенствованию
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
...тем временем АвтоВаз начал ставить АБС...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.