Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
BMW X5 35i AT
Купил автомобиль зимой 2011г., цена на момент покупки порядка 3700к, рестайл, выпуск 2010г, серого цвета, эксплуатирую до сих пор. Покупал из наличия, соответственно опции не выбирал, как сказал...
4.5
12 ноября
BMW X6 35i AT
Он индивидуален...​...... Способен подарить незабываемое впечатление каждому кому посчастливится управлять таким авто...... Подходит для любых условий, вне дороги, городской тип, семья, VIP встречи, и...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2014 15:08, Новости

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху»

Электромобили в будущем можно будет заправлять «по воздуху». Конечно, если автопроизводители смогут довести свои разработки до серийного производства

BMW и концерн Daimler решили совместными усилиями создать систему дистанционной зарядки аккумуляторов для электромобилей и гибридов. Предполагается, что новая система позволит «заправлять» аккумуляторы без подключения «по проводам»!

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху» - Фото 1

Надо отметить, что над подобными системами работают не только в Германии. Так, Volvo занимается ими еще с прошлого года. «У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, - заявил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo Car Group. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей».

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху» - Фото 2

В процессе индуцированной зарядки вместо кабеля для передачи энергии между двумя объектами используется электромагнитное поле. Индукционная катушка создает переменное электромагнитное поле на базовой станции зарядки. Вторая индукционная катушка в переносном устройстве получает энергию из электромагнитного поля и преобразует ее в электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Эта технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор она не нашла коммерческого применения для зарядки аккумуляторов электромобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Александр Бабаев
На мой взгляд основной недостаток электромобиля - запас хода на самом деле не критичен. Для владельца важен не столько запас, сколько наличие инфораструктуры и время зарядки. Если есть инфраструктура и зарядка занимает не более 5 минут - электромобили очень быстро вытеснят двигатели внутреннего сгорания. Последние перейдут в разряд "дорого-богато".
СсылкаПожаловаться
николай королёв
утяжеление, усложнение , удорожание конструкции, а смысла -0 ...это лишь этап поиска передачи электроэнергии на расстояние, но в этом направлении идти - заблуждение. этот способ передачи энергии не заложен в природе.....всё остальное - и лёгкие энергоёмкие аккумуляторы - -на здоровье - всё поддается совершенствованию
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
...тем временем АвтоВаз начал ставить АБС...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru