17 июня
BMW 5 523i AT
Я как заядлый БМВэшник после 34, и 36 купил себе е39, раньше хотел е46, но трешка оказалась уж слишком маленькой, кроме того цена на трешки выше чем на пятерки. После е36 (тройки) конечно комфорта...
4.8
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
14 июля 2014 15:08, Новости

BMW и Daimler хотят «заправлять» электромобили «по воздуху»

Электромобили в будущем можно будет заправлять «по воздуху». Конечно, если автопроизводители смогут довести свои разработки до серийного производства

BMW и концерн Daimler решили совместными усилиями создать систему дистанционной зарядки аккумуляторов для электромобилей и гибридов. Предполагается, что новая система позволит «заправлять» аккумуляторы без подключения «по проводам»!



Надо отметить, что над подобными системами работают не только в Германии. Так, Volvo занимается ими еще с прошлого года. «У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, - заявил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo Car Group. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей».



В процессе индуцированной зарядки вместо кабеля для передачи энергии между двумя объектами используется электромагнитное поле. Индукционная катушка создает переменное электромагнитное поле на базовой станции зарядки. Вторая индукционная катушка в переносном устройстве получает энергию из электромагнитного поля и преобразует ее в электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Эта технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор она не нашла коммерческого применения для зарядки аккумуляторов электромобилей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Александр Бабаев
На мой взгляд основной недостаток электромобиля - запас хода на самом деле не критичен. Для владельца важен не столько запас, сколько наличие инфораструктуры и время зарядки. Если есть инфраструктура и зарядка занимает не более 5 минут - электромобили очень быстро вытеснят двигатели внутреннего сгорания. Последние перейдут в разряд "дорого-богато".
СсылкаПожаловаться
николай королёв
утяжеление, усложнение , удорожание конструкции, а смысла -0 ...это лишь этап поиска передачи электроэнергии на расстояние, но в этом направлении идти - заблуждение. этот способ передачи энергии не заложен в природе.....всё остальное - и лёгкие энергоёмкие аккумуляторы - -на здоровье - всё поддается совершенствованию
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
...тем временем АвтоВаз начал ставить АБС...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru