Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня 2014 10:09, Новости

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается!

Впервые в истории были проведены не только заезды привычных классов MaxPowerCars&Bikes, но и зачётные попытки Russian MX-5 Cup, Russian Lotus Cup и Opel Motorsport Cup!
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сезон MaxPowerCars&Bikes 2014 года стартовал неожиданно поздно – лишь 17-18 мая участники приехали на автодром Moscow Raceway, чтобы, наконец, очнуться после зимней спячки и как следует пришпорить своих боевых четырёхколёсных «коней» в борьбе с соперниками. Но открытие получилось весьма интересным и насыщенным – было заявлено аж 70 автомобилей и 54 мотоцикла! А главное – теперь в чемпионат добавились ещё и новые классы.

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 1
Так, например, в дополнение к привычному уже «базовому» классу Touring – начальному в чемпионате MaxPowerCars&Bikes – появился подзачёт Russian MX-5 Cup. Как можно догадаться из названия, это монокубок для участников на родстерах Mazda MX-5. Правда, на Moscow Raceway заявлено туда было всего 4 человека, лучшим из которых стал мой коллега, журналист газеты «Авторевю» Юрий Ветров – он показал время 2:05.649, менее секунды уступил ему Иван Маркин (2:06.465). Тройку замкнул Павел Шаповалов с результатом 2:09.503.

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 2
Любопытно, что с этим временем Юрий Ветров автоматически оказался и на третьей строчке итогового протокола класса Touring. Выше него расположился Артём Соболев (2:05.026, Toyota Celica GT-Four) и, с огромным отрывом победитель этапа Максим Карнаухов (2:00.494, Lotus Elise). Он же выиграл и в монокубке для машин марки Lotus – Russian Lotus Cup. Вторым среди «Лотусов» стал Юрий Бухарцев (2:02.931, Lotus Exige), а кубок за третье место получил Александр Чубукин (2:04.566, Lotus Elise R).

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 3
Следующий по скорости класс – GT3, где обычно доминируют BMW M3 и Porsche. Не стал исключением и этап на Moscow Raceway – победу отпраздновал Алексей Мазанков (1:55.493, BMW M3), вторым стал Павел Лещинский на Porsche Cayman S с временем 1:56.536, а в тройку заехал Дмитрий Бударин (1:57.097, Porsche 911 Carrera S). Правда, попал на пьедестал почёта Бударин по причине дисквалификации Сергея Салогаева (1:55.645) за недовес на 40 кг своего Porsche 911 Carrera 4S. 

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 4
А вот в зачёте GT2 тотальная гегемония Porsche 911 GT3 – пилоты немецких суперкаров заняли первые четыре места! Но самым быстрым оказался Денис Малеванный (1:51.342), который лишь на доли секунды опередил Артёма Соловьёва (1:51.519). Далее – Юрий Онищенко (1:53.523). Привычным противостоянием Nissan GT-R и турбированных Porsche 911 запомнился и этап в рамках класса GT1. На этот раз победа осталась за Антоном Виноградовым (1:49.527, Porsche 911 Turbo), вторую ступеньку занял Иван Рахлеев (1:50.853, Nissan GT-R). А вот третьим стал Сергей Степанчиков (1:51.341) на Ferrari 458 в версии Speciale – изначально он был заявлен в категорию GT2, но затем был перенесён в GT1.

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 5
Классы Turbo-Pro и Unlimited – вотчина «японцев» Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI. И, как и в чемпионате RHHCC, пилотам Subaru никак не удаётся переиграть соперников на Mitsubishi – лучшим представителем «Плеяд» на Moscow Raceway стал Денис Ваховский, занявший третье место в Turbo-Pro c временем 1:50.538. Вторая строчка на счету Александра Бобровникова (1:48.876), а выиграл этап Дмитрий Нихаев (1:47.366).

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 6
Любопытно, что Дмитрию Нихаеву удалось проехать круг даже быстрее, чем победителю зачёта Unlimited – традиционно самого быстрого класса российского «тайматака». Более того, в Unlimited на Moscow Raceway заявилось всего три человека, причём кубок за третье место достался Андрею Носову (Porsche 911 Turbo), не показавшему вообще никакого времени в квалификации. Вторым стал прошлогодний чемпион Максим Елизаров (1:57.932, Mitsubishi Lancer Evolution X), а выиграл Дмитрий Дударев (1:47.932, Mitsubishi Lancer Evolution IX). 

Opel Motorsport Cup

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 7
А ещё в ходе уик-энда MaxPowerCars&Bikes на Moscow Raceway впервые был проведён Opel Motorsport Cup – возник он по инициативе членов OPC Клуба, а участие могли принять владельцы автомобилей Opel модификаций OPC, VXR и GSi. Всего приехало 18 человек, включая и редактора «Авто Mail.Ru» Вадима Гагарина на Астре J OPC. Бороться за попадание в число лучших мне предстояло в классе Race, а менее мощные Опели с минимальными доработками определили в зачёт Stock.

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 8
Впрочем, борьбу за победу вели исключительно Астры ОРС. Машины предыдущего поколения доминировали в классе Stock – после трёх зачётных попыток Николай Шубин одержал победу с результатом 2:09.535, а Дмитрий Яковлев, хоть и уступил ему всего 0.762 секунды, но остался лишь третьим. Между ними вклинился Андрей Гулевский (2:09.962).

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 9
В тройке лучших класса Race оказалось сразу две Астры OPC нынешнего поколения. Причём третье место в упорной борьбе досталось Ирине Штукатуровой – постоянная участница RHHCC показала время 2:04.031. Победу праздновал Вадим Гагарин с результатом 2:01.901, а вторым стал Алексей Иншаков (2:03.020, Astra H OPC). Мероприятие прошло успешно и в дружеской атмосфере, но пока непонятно, когда организаторы решат устроить второй этап Opel Motorsport Cup.

Двухколёсные рекорды

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 10
Небывалый аншлаг случился в MaxPowerBikes: на Moscow Raceway приехало 54 мотоциклиста, разделённые на две категории – SuperStock 600 и SuperStock 1000. Напомним, в прошлом году участие в чемпионате приняли лишь 17 человек! И в обоих зачётах борьба за победу кипела очень жаркая. Так, победителя SuperStock 600 Антона Милова на MV Agusta F3 и второго призёра Николая Радченко (Yamaha YZF R6) разделило всего 0,613 секунды (1:52.689 против 1:53.302). Замкнул тройку Алексей Дыкин (Yamaha YZF R6), но до лидеров ему пока далековато – система хронометража зафиксировала время 1:57.328.

Чемпионат MaxPowerCars&Bikes-2014. Развитие продолжается! - Фото 11
Что и говорить про класс SuperStock 1000, где Николай Мараев (Kawasaki Ninja ZX10R) смог вырвать победу у прошлогоднего чемпиона Владимира Паукова (Ducati Panigale 1199S) с разницей в… 0.032 секунды (1:48.977 против 1:49.009)! Тройку замкнул Сергей Пузеркин на BMW S 1000 RR, который показал время 1:54.007. Интересно, сколько участников MaxPowerCars&Bikes приедет на следующий этап – он запланирован на 31 мая – 1 июня и пройдёт на подмосковной трассе АДМ. Там мы и узнаем, был ли это эффект старта сезона на лучшем российском кольце Moscow Raceway, или гонщики уже включились в серьёзную борьбу.

Краткие итоги первого этапа MaxPowerCars&Bikes

Touring

1. Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise) — 2:00.494
2. Артём Соболев (Москва, Toyota Celica GT-Four) — 2:05.026
3. Юрий Ветров (Королёв, Mazda MX-5) — 2:05.649

GT3

1. Алексей Мазанков (Королёв, BMW M3 E92) — 1:55.493
2. Павел Лещинский (Москва, Porsche Cayman S) — 1:56.536
3. Дмитрий Бударин (Краснодар, Porsche 911 Carrera S) — 1:57.097

GT2

1. Денис Малеванный (Москва, Porsche 911 GT3) — 1:51,342
2. Артём Соловьёв (Химки, Porsche 911 GT3) — 1:51,519
3. Юрий Онищенко (Москва, Porsche 911 GT3) — 1:53.523

GT1

1. Антон Виноградов (Москва, Porsche 911 Turbo) — 1:49.527
2. Иван Рахлеев (Москва, Nissan GT-R) — 1:50.853
3. Сергей Степанчиков (Москва, Ferrari 458 Speciale) — 1:51.341

Turbo-Pro

1. Дмитрий Нихаев (Краснодар, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:47.366
2. Александр Бобровников (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:48.876
3. Денис Ваховский (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:50.538

Unlimited

1. Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:47.932
2. Максим Елизаров (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution X) — 1:57.932
3. Андрей Носов (Москва, Porsche 911 Turbo) — нет времени

SuperStock 600

1. Антон Милов (Москва, MV Agusta F3) — 1:52.689
2. Николай Радченко (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:53.302
3. Алексей Дыкин (Москва, Yamaha YZF R6) — 1:57.328

SuperStock 1000

1. Николай Мараев (Москва, Kawasaki ZX10R) — 1:46,023
2. Владимир Пауков (Москва, Ducati Panigale 1199S) — 1:48,751
3. Сергей Пузеркин (Серпухов, BMW S 1000 RR) — 1:56,183

Вадим Гагарин
Фото: PhotoOctopus 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru