Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe

Рейтинг@Mail.ru
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe
Mercedes-BenzS
8 июля 2014 10:01, Тест-драйвы
Самое крупное и статусное мерседесовское купе вновь официально причислили к линейке S-класса. Правда, после этого наследник модели CL все равно не стал ближе к соплатформенному седану
21 марта
Mercedes-Benz S S 350 Turbo-D (140.134)
приобрел в прошлом году в сентябре, по цене новой приоры, проехал и понял......, что за г.....но приора мерс это мерс!!!!! до этого был мерс Е200 124 кузов, тоже не плохо. вместительный салон, уверенн...
4.0
20 августа
Mercedes-Benz S 500 AT
Просто чудо! Немцы это немцы.. Великие мастера...Все сделано очень классно... Работает... Поездка на авто одно удовольствие...​ Мотор даже при 100 км/час по тахометру меньше 2000 об/мин... Самое интер...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Бахус любит холмы», — писал Вергилий. Вот и пейзажи итальянской Тосканы буквально усыпаны виноградниками. Кажется, нет им конца и края. Ровные ряды изумрудной лозы плотно обступают дорогу, заставляют ее петлять по склонам. Водителю — рай, пассажиру — мучение. Болтает сильно, да и «картинка» за окном скучная, однообразная. Ведь с виду все эти посадки совершенно одинаковые.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 1
S-class Coupe уступает своему предшественнику CL в длине колесной базы. К тому же, новая модель короче и ниже. Выросла только ширина. Но, согласитесь, пятиметровое купе все равно смотрится солидно, а ходовым качествам легкая диета пошла только на пользу

Но чтобы понять разницу, достаточно заглянуть в любой из местных винных магазинчиков. Например, вот в этот, приютившийся в полуподвале средневековой усадьбы. Виноград вокруг вроде бы один, а бутылки все непохожие. Знатоки знают — вкус благородного напитка зависит не то что от сорта, даже от года сбора урожая. Важна каждая мелочь!

Так и новое мерседесовское купе. По большому счету, это шасси «обычного» S-класса (подробнее о нём читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»), на которое водрузили двухдверный кузов оригинального дизайна. И за что только просят минимум 6 250 000 рублей!? Ведь седан можно взять почти на треть дешевле — за четыре с небольшим миллиона. Неужели раскошелиться придется лишь за якобы спортивный имидж?

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 2
Светлый интерьер S 500 Coupe воспринимается роскошным, просторным, уютным. Темный салон S 63 AMG Coupe напротив выглядит строгим, плотным, аскетично-«железным». Но это исключительно вопрос подбора расцветок — качество материалов и эргономика в обоих случаях отменные, ничуть не хуже чем в соплатформенном S-классе, хотя дизайн передней панели у двухдверки несколько отличается

Не совсем. Во-первых, S-class Coupe не идет на компромиссы. У этой машины (во всяком случае, на первых порах) не будет откровенно слабых или дизельных моторов, а уж тем более из нее не станут делать гибрид. Во-вторых, статус подчеркивается изначально богатым оснащением. А в-третьих, купе получило пару уникальных вещей. Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются — нет. «Но мы первые, кто сотворил подобную штуку. О ней будут говорить. И это круто».

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 3
Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Например, циферблат тахометра украшен шильдиком V8 Biturbo, а спидометр размечен до 330 км/ч. Кстати, с завода ограничитель скорости установлен на 250 км/ч, но за доплату его можно отодвинуть до трех сотен. Кроме того, из практических преимуществ — особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG, верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля

Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке (чтобы не было, «как у соседа»). Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт. Вот, например, Pieve Santa Restituta, Sugarille, Brunello di Montalcino DOCG 2006 года. Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами».

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 4
S 63 AMG Coupe оснащается исключительно коваными колесами диаметром 19 или 20 дюймов (в качестве опции). За доплату предлагается и вот такой дизайн, когда матовая поверхность диска сочетается с полированной кромкой обода
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 5
В свою очередь S 500 Coupe предлагает более широкий выбор: размер колес на этой версии варьируется от 18 до 20 дюймов

Совсем как мой S 500 4MATIC Coupe, что припаркован у ворот усадьбы! Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина — будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 6
Купе первого года выпуска можно заказать с пакетом Edition 1. Помимо прочего, он подразумевает пафосную дизайнерскую отделку с кристаллами Swarovski в светодиодных фарах. Всего их 47 - 17 размещаются в полоске дневного света и 30 — в указателе поворота

Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык — не пошевелиться. А наибольшие неудобства вызывает процесс посадки/высадки. Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело — спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 7
Автоматическая «рука» услужливо подает ремень безопасности, чтобы человеку не пришлось тянуться к отнесенной назад средней стойке кузова. Она, кстати, обрывается на уровне оконной линии — задние маленькие окошки тоже можно опустить, превратив купе в экзотический хардтоп

Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет.

Отвечу — да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. При всей своей роскошности эта модель приближается к тому, что многие понимают под сочетанием driver’s car. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 8

Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов — от 1 800 до 3 500. О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит — это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях. Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем — переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 9
В передние кресла S-class Coupe за доплату можно встроить систему массажа по принципу «горячих камней». Само собой, подогрев, вентиляция, динамическая поддержка в поворотах и многочисленные электроприводы также присутствуют

Иными словами, только водитель сможет понять весь кайф от езды на S 500 4MATIC Coupe.

Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения — как будто открыл другую бутылку вина. Например, Chianti Classico DOCG Vigneto La Casuccia 2007 года. «Вино достаточно мощное, насыщенное, прекрасно сбалансированное, с бархатистыми танинами и продолжительным послевкусием», — своего рода образец, эталон тосканских вин.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 10
Задний диван разделен центральной консолью на два кресла, но до лимузинного комфорта этому купе все равно далеко: свободного пространства здесь меньше, чем ожидаешь от пятиметровой машины. Хотя человек ростом 185 см «сам за собой» впритык все же помещается

Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 11
Панорамная крыша Magic Sky Control (опция) меняет прозрачность при нажатии специальной кнопки на потолке. Площадь поверхности — примерно 1,32 квадратных метра, на 150% больше, чем у предшественника

Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка (привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач) — с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 12
Камера заднего вида в отключенном состоянии скрывается за эмблемой и потому не боится грязи

А еще на S 500 Coupe используется другое шасси — активная гидропружинная подвеска Active Body Control (ABC), которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах (подробнее см. раздел «Техника»). Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные — при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение.

Лично мне показалось, что эта система — из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно. Гораздо приятнее переключить подвеску просто в Sport и пилотировать S 500 Coupe, радуясь полному отсутствию кренов и изумительной послушности автомобиля. Хотя плавностью хода, конечно, придется пожертвовать — ABC работает несколько жестче пневмоподвески Airmatic.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 13
Купе позаимствовало у S-класса систему ароматизации воздуха в салоне — флакон с духами прячется в бардачке

Впрочем, для нас это имеет скорее общепознавательное значение. В Россию решили поставлять исключительно полноприводные версии двухдверки, а с такой трансмиссией ABC не сочетается по компоновочным соображениям. Исключение — монстроподобный 630-сильный S 65 AMG Coupe за 12 900 000 рублей, но разработчики пока не решили, установить ли на него систему обратного наклона кузова.

Также только с 4×4 к нам будет идти и заряженный S 63 AMG Coupe. Все ведущие колеса эта версия получила впервые. Но своевременно. Ведь эффективно реализовать 585 сил и 900 Нм 5,5-литрового V8 битурбо одной парой покрышек очень сложно. И это наглядно иллюстрирует разница в разгоне. Если 4MATIC берет первую «сотню» за 3,9 с, то моноприводной версии требуется на три десятых больше.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 14
Сенсорная панель работает почти как на современном смартфоне — распознает не только нажатия, но также жесты и движения пальцев, плюс позволяет писать на поверхности буквы и цифры. Например, для ввода данных в навигацию

В целом же S 63 AMG Coupe можно сравнить с ярким тосканским вином Tenuta di Trinoro 2008 года. «Сложное, мощное вино с яркой танинностью. Во вкусе очень изящно сочетаются фруктовые ноты, минеры, пряные оттенки специй и цветочные нюансы». Его лучше потреблять в малых дозах и по праздникам. Чтобы не приедалось и вреда для здоровья не было. Творение инженеров из Аффальтербаха внушает такое чувство вседозволенности и послушности, что в себя приходишь, только когда бросаешь взгляд на спидометр и понимаешь, что с десяток последних виражей серпантина прошел со скоростью порядка 100 км/ч...

А машина просит ещё! Если на обычном S-class Coupe на похожей трассе у нас в итоге сдались тормоза — передние колодки просто задымились от жестких торможений, то версия от AMG даже не подала признаков усталости. Причем это касается не только карбоно-керамики, но и обычных стальных дисков — они здесь больше диаметром, чем на стандартной модели.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 15
Вода подается на стекло через множество форсунок на щетке. Страшно подумать, сколько будет стоить замена столь продвинутого «дворника», но эффект от такого решения поразительный — омывайка расходуется очень экономно, а стекло очищается идеально

Шасси — тоже на высоте. Стойки здесь пневматические, но кинематика подвески оригинальная, а сайлент-блоки жёстче. Особого урона плавности хода это не принесло, зато купе стало заметно острее в реакциях. О маневре еще только успеваешь подумать, а двухдверка уже ныряет в вираж с дерзостью летчика-камикадзе. Вот где проявилась экономия в массе — S 63 AMG Coupe весит на 65 кг меньше предшественника, чего удалось добиться в том числе за счет установки облегченных кованых дисков и литий-ионного аккумулятора.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 16

В общем, дегустация выдалась насыщенной. Какую версию S-class Coupe ни возьми, каждая обладает своим особенным характером и уникальным вкусом. И чтобы это почувствовать, вовсе не обязательно учиться на сомелье — достаточно просто любить автомобили...

Юрий Урюков
Фото автора и Mercedes-Benz

ТЕХНИКА

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 17
Главной инновацией S-class Coupe стала функция обратного наклона кузова в поворотах, как это делают, например, мотоциклисты. Если на скорости от 15 до 180 км/ч электроника при помощи стереокамеры (она сканирует дорогу на 15 метров вперед) и датчика поперечных ускорений распознает вираж, кузов автоматически накренится на угол до 2,5 градуса к центру поворота. Такая способность, по сути, никак не влияет на скорость прохождения извилистых участков, но, по мнению разработчиков, позволяет снизить нагрузку на водителя и пассажиров. При этом с точки зрения техники новая система является всего лишь очередной программной функцией уникальной гидропружинной подвески Active Body Control, которую Mercedes-Benz неуклонно совершенствует с 1999 года. Напомним, что в такой ходовой части нет обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Зато есть по гидроцилиндру между кузовом и каждой пружинной стойкой. Перемещаясь по команде электроники (центральный насос развивает давление до 200 бар, в сто раз больше, чем в автомобильной шине), поршни меняют давление на упругий элемент и, соответственно, его жесткость. Происходит это за доли секунды. Поэтому подвеска моментально адаптируется к изменению нагрузки, кренам, качеству дорожного покрытия и т.д.
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 18
Режим Curve выбирается клавишей на центральном тоннеле — надо, чтобы загорелись оба светодиода. Принудительно подвеску ABC можно поднять на 40 мм для проезда лежачих полицейских или пандусов на парковке, а на высокой скорости машина автоматически прижимается к асфальту на 15 мм для снижения сопротивления воздуху
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 19
Девятиступенчатый «автомат» пока доступен только для заднеприводных версий, но с 4MATIC его также будут сочетать — работы по адаптации уже ведутся
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 20
5,5-литровый бензиновый V8 серии M157 появился на автомобилях подразделения AMG относительно недавно — в 2011 году. Этот мотор собирается вручную одним мастером и является увеличенной по рабочему объему версией 4,7-литрового двигателя M278, который ставится на обычный S-class Coupe. Их объединяют практически все конструктивные решения: двойной турбонаддув, непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками, алюминиевый блок цилиндров со специальным антифрикционным покрытием Silitec, системы «старт-стоп» и регулировки фаз газораспределения. Кроме того, по ряду деталей эти V8 унифицированы с современными мерседесовскими V6
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 21
На S 63 AMG Сoupe активно применяются элементы «малой» аэродинамики. Во всяком случае, разработчики уверяют, что черные «брови» поверх боковых воздухозаборников и вертикальные прорези на заднем бампере — это не просто дизайнерские штучки, а функциональные элементы, помогающие снизить подъемную силу
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 22
По компоновочным соображениям гидропружинная подвеска сочетается только с задним приводом. Полноприводные версии идут с пневматическими стойками и адаптивными амортизаторами. А купе от AMG вдобавок имеет усиленные шарниры и оригинальную кинематику
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 23
Проекционный дисплей идет за доплату. Он сообщает водителю данные о текущей скорости, дорожных знаках, навигации, режимах вспомогательных систем. Изображение дает светодиодный проектор разрешением 480×240 пикселей с автоматической подстройкой яркости в зависимости от внешнего освещения. Проекция организуется таким образом, чтобы водитель видел ее как бы на расстоянии двух метров от капота. Это позволяет человеку не перефокусировать взгляд и тем самым меньше отвлекаться от дороги
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 24
Семиступенчатый «автомат» на S 63 AMG Coupe не имеет гидротрансформатора — он заменен многодисковой муфтой. Такое решение позволило сократить потери мощности и сделать связь двигателя с трансмиссией жестче
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 25
Впервые большое купе от AMG получило полный привод. Построен он по привычной мерседесовской схеме. Тяга постоянно идет на все колеса с акцентом на заднюю ось (момент делится в пропорции 33:67). Центральный дифференциал имеет многодисковую муфту блокировки с преднатягом 50 Нм
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 26
Система выпуска снабжена автоматическими заслонками, которые при активной езде делают звук мотора злее и агрессивнее. Это действительно ощущается на слух
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 27
На этом слайде наглядно видно, что стереокамера, многочисленные радары и ультразвуковые датчики, по сути, обеспечивают автомобилю круговую защиту

ИСТОРИЯ

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 28

Родословную своих больших роскошных купе Mercedes-Benz предпочитает вести с модели 300S Coupe. Она поступила в продажу в 1952 году и была сразу названа журналистами «машиной для мировой элиты». Что, в общем-то, оказалось недалеко от истины — выпущенную тиражом в 216 экземпляров двухдверку ценой на 50% больше, чем у седана, не многие могли себе позволить.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 29

Однако, на базе S-класса купе стали делать значительно позже — в 1981 году, когда была представлена двухдверка семейства W126. Она оказалась очень успешной: продержалась на конвейере 10 лет и разошлась по миру тиражом свыше 74 000 экземпляров.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 30

Неудивительно, что в Mercedes-Benz не стали отказываться от популярной (и очень престижной!) модели. Более того, в следующем поколении, построенном на базе легендарного «стосорокового» S-класса, нарекли ее S-class Coupe, как бы подчеркивая принадлежность к элите. Именно на этой машине в 1995 году дебютировала система стабилизации ESP. А вскоре двухдверку вывели в самостоятельное семейство CL-класс.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 31

Когда седан S-класс в 1999 году перешел в кузов W220, за ним незамедлительно последовало и купе CL. И вновь двухдверка удивила не только сочетанием роскоши, комфорта и спорта, но также инновациями. Так, например, эта модель впервые в мире примерила биксеноновые фары и активную гидропружинную подвеску ABC (Active Body Control), которая со временем эволюционировала в современную систему Magic Body Control.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 32

Не стал изменять традициям и CL-класс образца 2006 года. Его построили на базе S-класса в кузове W221 и также сделали локомотивом новых технологий. В первую очередь, связанных с безопасностью. В частности, мерседесовцы внедрили на этом автомобиле интеллектуальный свет и систему PRE-SAFE, которая при угрозе столкновения превентивно готовила машину и пассажиров к возможному удару, снижая тяжесть его последствий.

АЛЬТЕРНАТИВА

На данный момент российское представительство Mercedes-Benz обозначило цены только на полноприводные версии S-class Coupe. «Обычную» двухдверку S500 Coupe 4Matic предлагают за 6 250 000 рублей, а заряженное исполнение S63 AMG Coupe 4Matic — за 8 500 000 рублей. И получается, что при таком раскладе у штутгартского купе фактически нет соперников в России. У других представителей премиум-сегмента либо вообще отсутствуют похожие модели, либо они играют в других ценовых и потребительских нишах. Например, Cadillac CTS-V Coupe излишне экстремален и стоит почти в два раза дешевле. Jaguar F-Type V8 S лучше подходит по цене, но тоже больше заточен на спорт, да к тому же он только заднеприводный и вмещает только двоих человек. Получается, что ближе всего к S-class Coupe стоит полноприводный BMW 6-й серии. Но, во-первых, баварская двухдверка несколько скромнее в габаритах, а во-вторых, тоже доступнее. Ее предлагают начиная от 3 756 000 рублей. Пусть это шестицилиндровые машины, но и версия 650i xDrive c V8 под капотом стоит «всего» 4 443 000 рублей. Да и заднеприводный M6 за 6 995 000 рублей не может дотянуться по цене к S63 AMG Coupe.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
191
Вячеслав Гладченко
Стильный немецкий дизайн) Слух режит , далеко им до итальянцев.
СсылкаПожаловаться
Владимир Юрьевич Верещак
Тачка конечно уже даже не только для 21го века,а уже даже 23-25 века!! Там есть реально всё что требуется достойному водителю проффесионалу!!
СсылкаПожаловаться
kantor
Я думал, мой C AMG ,хорош.По сравнению "Запорожец"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru