Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe
Mercedes-BenzS
10 ноября
Mercedes-Benz S 320 AT
Машина серьезная, все отлично, дизайн, отделка, маневренность, динамика - за 5 сек до 100, рвет всех в городе, кроме четрех и пятилитровых легких новых машин - типа инфинити и т.п. Некто и не хочет...
4.7
23 августа
Mercedes-Benz S 500 4Matic AT
Привет всем! Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты. Социальный фактор. Обладая машиной за много...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2014 10:01, Тест-драйвы
Самое крупное и статусное мерседесовское купе вновь официально причислили к линейке S-класса. Правда, после этого наследник модели CL все равно не стал ближе к соплатформенному седану

«Бахус любит холмы», — писал Вергилий. Вот и пейзажи итальянской Тосканы буквально усыпаны виноградниками. Кажется, нет им конца и края. Ровные ряды изумрудной лозы плотно обступают дорогу, заставляют ее петлять по склонам. Водителю — рай, пассажиру — мучение. Болтает сильно, да и «картинка» за окном скучная, однообразная. Ведь с виду все эти посадки совершенно одинаковые.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 1
S-class Coupe уступает своему предшественнику CL в длине колесной базы. К тому же, новая модель короче и ниже. Выросла только ширина. Но, согласитесь, пятиметровое купе все равно смотрится солидно, а ходовым качествам легкая диета пошла только на пользу

Но чтобы понять разницу, достаточно заглянуть в любой из местных винных магазинчиков. Например, вот в этот, приютившийся в полуподвале средневековой усадьбы. Виноград вокруг вроде бы один, а бутылки все непохожие. Знатоки знают — вкус благородного напитка зависит не то что от сорта, даже от года сбора урожая. Важна каждая мелочь!

Так и новое мерседесовское купе. По большому счету, это шасси «обычного» S-класса (подробнее о нём читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»), на которое водрузили двухдверный кузов оригинального дизайна. И за что только просят минимум 6 250 000 рублей!? Ведь седан можно взять почти на треть дешевле — за четыре с небольшим миллиона. Неужели раскошелиться придется лишь за якобы спортивный имидж?

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 2
Светлый интерьер S 500 Coupe воспринимается роскошным, просторным, уютным. Темный салон S 63 AMG Coupe напротив выглядит строгим, плотным, аскетично-«железным». Но это исключительно вопрос подбора расцветок — качество материалов и эргономика в обоих случаях отменные, ничуть не хуже чем в соплатформенном S-классе, хотя дизайн передней панели у двухдверки несколько отличается

Не совсем. Во-первых, S-class Coupe не идет на компромиссы. У этой машины (во всяком случае, на первых порах) не будет откровенно слабых или дизельных моторов, а уж тем более из нее не станут делать гибрид. Во-вторых, статус подчеркивается изначально богатым оснащением. А в-третьих, купе получило пару уникальных вещей. Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются — нет. «Но мы первые, кто сотворил подобную штуку. О ней будут говорить. И это круто».

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 3
Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Например, циферблат тахометра украшен шильдиком V8 Biturbo, а спидометр размечен до 330 км/ч. Кстати, с завода ограничитель скорости установлен на 250 км/ч, но за доплату его можно отодвинуть до трех сотен. Кроме того, из практических преимуществ — особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG, верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля

Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке (чтобы не было, «как у соседа»). Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт. Вот, например, Pieve Santa Restituta, Sugarille, Brunello di Montalcino DOCG 2006 года. Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами».

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 4
S 63 AMG Coupe оснащается исключительно коваными колесами диаметром 19 или 20 дюймов (в качестве опции). За доплату предлагается и вот такой дизайн, когда матовая поверхность диска сочетается с полированной кромкой обода
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 5
В свою очередь S 500 Coupe предлагает более широкий выбор: размер колес на этой версии варьируется от 18 до 20 дюймов

Совсем как мой S 500 4MATIC Coupe, что припаркован у ворот усадьбы! Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина — будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 6
Купе первого года выпуска можно заказать с пакетом Edition 1. Помимо прочего, он подразумевает пафосную дизайнерскую отделку с кристаллами Swarovski в светодиодных фарах. Всего их 47 - 17 размещаются в полоске дневного света и 30 — в указателе поворота

Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык — не пошевелиться. А наибольшие неудобства вызывает процесс посадки/высадки. Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело — спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 7
Автоматическая «рука» услужливо подает ремень безопасности, чтобы человеку не пришлось тянуться к отнесенной назад средней стойке кузова. Она, кстати, обрывается на уровне оконной линии — задние маленькие окошки тоже можно опустить, превратив купе в экзотический хардтоп

Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет.

Отвечу — да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. При всей своей роскошности эта модель приближается к тому, что многие понимают под сочетанием driver’s car. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 8

Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов — от 1 800 до 3 500. О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит — это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях. Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем — переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 9
В передние кресла S-class Coupe за доплату можно встроить систему массажа по принципу «горячих камней». Само собой, подогрев, вентиляция, динамическая поддержка в поворотах и многочисленные электроприводы также присутствуют

Иными словами, только водитель сможет понять весь кайф от езды на S 500 4MATIC Coupe.

Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения — как будто открыл другую бутылку вина. Например, Chianti Classico DOCG Vigneto La Casuccia 2007 года. «Вино достаточно мощное, насыщенное, прекрасно сбалансированное, с бархатистыми танинами и продолжительным послевкусием», — своего рода образец, эталон тосканских вин.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 10
Задний диван разделен центральной консолью на два кресла, но до лимузинного комфорта этому купе все равно далеко: свободного пространства здесь меньше, чем ожидаешь от пятиметровой машины. Хотя человек ростом 185 см «сам за собой» впритык все же помещается

Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 11
Панорамная крыша Magic Sky Control (опция) меняет прозрачность при нажатии специальной кнопки на потолке. Площадь поверхности — примерно 1,32 квадратных метра, на 150% больше, чем у предшественника

Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка (привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач) — с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 12
Камера заднего вида в отключенном состоянии скрывается за эмблемой и потому не боится грязи

А еще на S 500 Coupe используется другое шасси — активная гидропружинная подвеска Active Body Control (ABC), которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах (подробнее см. раздел «Техника»). Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные — при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение.

Лично мне показалось, что эта система — из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно. Гораздо приятнее переключить подвеску просто в Sport и пилотировать S 500 Coupe, радуясь полному отсутствию кренов и изумительной послушности автомобиля. Хотя плавностью хода, конечно, придется пожертвовать — ABC работает несколько жестче пневмоподвески Airmatic.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 13
Купе позаимствовало у S-класса систему ароматизации воздуха в салоне — флакон с духами прячется в бардачке

Впрочем, для нас это имеет скорее общепознавательное значение. В Россию решили поставлять исключительно полноприводные версии двухдверки, а с такой трансмиссией ABC не сочетается по компоновочным соображениям. Исключение — монстроподобный 630-сильный S 65 AMG Coupe за 12 900 000 рублей, но разработчики пока не решили, установить ли на него систему обратного наклона кузова.

Также только с 4×4 к нам будет идти и заряженный S 63 AMG Coupe. Все ведущие колеса эта версия получила впервые. Но своевременно. Ведь эффективно реализовать 585 сил и 900 Нм 5,5-литрового V8 битурбо одной парой покрышек очень сложно. И это наглядно иллюстрирует разница в разгоне. Если 4MATIC берет первую «сотню» за 3,9 с, то моноприводной версии требуется на три десятых больше.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 14
Сенсорная панель работает почти как на современном смартфоне — распознает не только нажатия, но также жесты и движения пальцев, плюс позволяет писать на поверхности буквы и цифры. Например, для ввода данных в навигацию

В целом же S 63 AMG Coupe можно сравнить с ярким тосканским вином Tenuta di Trinoro 2008 года. «Сложное, мощное вино с яркой танинностью. Во вкусе очень изящно сочетаются фруктовые ноты, минеры, пряные оттенки специй и цветочные нюансы». Его лучше потреблять в малых дозах и по праздникам. Чтобы не приедалось и вреда для здоровья не было. Творение инженеров из Аффальтербаха внушает такое чувство вседозволенности и послушности, что в себя приходишь, только когда бросаешь взгляд на спидометр и понимаешь, что с десяток последних виражей серпантина прошел со скоростью порядка 100 км/ч...

А машина просит ещё! Если на обычном S-class Coupe на похожей трассе у нас в итоге сдались тормоза — передние колодки просто задымились от жестких торможений, то версия от AMG даже не подала признаков усталости. Причем это касается не только карбоно-керамики, но и обычных стальных дисков — они здесь больше диаметром, чем на стандартной модели.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 15
Вода подается на стекло через множество форсунок на щетке. Страшно подумать, сколько будет стоить замена столь продвинутого «дворника», но эффект от такого решения поразительный — омывайка расходуется очень экономно, а стекло очищается идеально

Шасси — тоже на высоте. Стойки здесь пневматические, но кинематика подвески оригинальная, а сайлент-блоки жёстче. Особого урона плавности хода это не принесло, зато купе стало заметно острее в реакциях. О маневре еще только успеваешь подумать, а двухдверка уже ныряет в вираж с дерзостью летчика-камикадзе. Вот где проявилась экономия в массе — S 63 AMG Coupe весит на 65 кг меньше предшественника, чего удалось добиться в том числе за счет установки облегченных кованых дисков и литий-ионного аккумулятора.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 16

В общем, дегустация выдалась насыщенной. Какую версию S-class Coupe ни возьми, каждая обладает своим особенным характером и уникальным вкусом. И чтобы это почувствовать, вовсе не обязательно учиться на сомелье — достаточно просто любить автомобили...

Юрий Урюков
Фото автора и Mercedes-Benz

ТЕХНИКА

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 17
Главной инновацией S-class Coupe стала функция обратного наклона кузова в поворотах, как это делают, например, мотоциклисты. Если на скорости от 15 до 180 км/ч электроника при помощи стереокамеры (она сканирует дорогу на 15 метров вперед) и датчика поперечных ускорений распознает вираж, кузов автоматически накренится на угол до 2,5 градуса к центру поворота. Такая способность, по сути, никак не влияет на скорость прохождения извилистых участков, но, по мнению разработчиков, позволяет снизить нагрузку на водителя и пассажиров. При этом с точки зрения техники новая система является всего лишь очередной программной функцией уникальной гидропружинной подвески Active Body Control, которую Mercedes-Benz неуклонно совершенствует с 1999 года. Напомним, что в такой ходовой части нет обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Зато есть по гидроцилиндру между кузовом и каждой пружинной стойкой. Перемещаясь по команде электроники (центральный насос развивает давление до 200 бар, в сто раз больше, чем в автомобильной шине), поршни меняют давление на упругий элемент и, соответственно, его жесткость. Происходит это за доли секунды. Поэтому подвеска моментально адаптируется к изменению нагрузки, кренам, качеству дорожного покрытия и т.д.
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 18
Режим Curve выбирается клавишей на центральном тоннеле — надо, чтобы загорелись оба светодиода. Принудительно подвеску ABC можно поднять на 40 мм для проезда лежачих полицейских или пандусов на парковке, а на высокой скорости машина автоматически прижимается к асфальту на 15 мм для снижения сопротивления воздуху
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 19
Девятиступенчатый «автомат» пока доступен только для заднеприводных версий, но с 4MATIC его также будут сочетать — работы по адаптации уже ведутся
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 20
5,5-литровый бензиновый V8 серии M157 появился на автомобилях подразделения AMG относительно недавно — в 2011 году. Этот мотор собирается вручную одним мастером и является увеличенной по рабочему объему версией 4,7-литрового двигателя M278, который ставится на обычный S-class Coupe. Их объединяют практически все конструктивные решения: двойной турбонаддув, непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками, алюминиевый блок цилиндров со специальным антифрикционным покрытием Silitec, системы «старт-стоп» и регулировки фаз газораспределения. Кроме того, по ряду деталей эти V8 унифицированы с современными мерседесовскими V6
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 21
На S 63 AMG Сoupe активно применяются элементы «малой» аэродинамики. Во всяком случае, разработчики уверяют, что черные «брови» поверх боковых воздухозаборников и вертикальные прорези на заднем бампере — это не просто дизайнерские штучки, а функциональные элементы, помогающие снизить подъемную силу
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 22
По компоновочным соображениям гидропружинная подвеска сочетается только с задним приводом. Полноприводные версии идут с пневматическими стойками и адаптивными амортизаторами. А купе от AMG вдобавок имеет усиленные шарниры и оригинальную кинематику
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 23
Проекционный дисплей идет за доплату. Он сообщает водителю данные о текущей скорости, дорожных знаках, навигации, режимах вспомогательных систем. Изображение дает светодиодный проектор разрешением 480×240 пикселей с автоматической подстройкой яркости в зависимости от внешнего освещения. Проекция организуется таким образом, чтобы водитель видел ее как бы на расстоянии двух метров от капота. Это позволяет человеку не перефокусировать взгляд и тем самым меньше отвлекаться от дороги
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 24
Семиступенчатый «автомат» на S 63 AMG Coupe не имеет гидротрансформатора — он заменен многодисковой муфтой. Такое решение позволило сократить потери мощности и сделать связь двигателя с трансмиссией жестче
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 25
Впервые большое купе от AMG получило полный привод. Построен он по привычной мерседесовской схеме. Тяга постоянно идет на все колеса с акцентом на заднюю ось (момент делится в пропорции 33:67). Центральный дифференциал имеет многодисковую муфту блокировки с преднатягом 50 Нм
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 26
Система выпуска снабжена автоматическими заслонками, которые при активной езде делают звук мотора злее и агрессивнее. Это действительно ощущается на слух
Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 27
На этом слайде наглядно видно, что стереокамера, многочисленные радары и ультразвуковые датчики, по сути, обеспечивают автомобилю круговую защиту

ИСТОРИЯ

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 28

Родословную своих больших роскошных купе Mercedes-Benz предпочитает вести с модели 300S Coupe. Она поступила в продажу в 1952 году и была сразу названа журналистами «машиной для мировой элиты». Что, в общем-то, оказалось недалеко от истины — выпущенную тиражом в 216 экземпляров двухдверку ценой на 50% больше, чем у седана, не многие могли себе позволить.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 29

Однако, на базе S-класса купе стали делать значительно позже — в 1981 году, когда была представлена двухдверка семейства W126. Она оказалась очень успешной: продержалась на конвейере 10 лет и разошлась по миру тиражом свыше 74 000 экземпляров.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 30

Неудивительно, что в Mercedes-Benz не стали отказываться от популярной (и очень престижной!) модели. Более того, в следующем поколении, построенном на базе легендарного «стосорокового» S-класса, нарекли ее S-class Coupe, как бы подчеркивая принадлежность к элите. Именно на этой машине в 1995 году дебютировала система стабилизации ESP. А вскоре двухдверку вывели в самостоятельное семейство CL-класс.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 31

Когда седан S-класс в 1999 году перешел в кузов W220, за ним незамедлительно последовало и купе CL. И вновь двухдверка удивила не только сочетанием роскоши, комфорта и спорта, но также инновациями. Так, например, эта модель впервые в мире примерила биксеноновые фары и активную гидропружинную подвеску ABC (Active Body Control), которая со временем эволюционировала в современную систему Magic Body Control.

Яд эгоизма: тест Mercedes-Benz S-class Coupe - Фото 32

Не стал изменять традициям и CL-класс образца 2006 года. Его построили на базе S-класса в кузове W221 и также сделали локомотивом новых технологий. В первую очередь, связанных с безопасностью. В частности, мерседесовцы внедрили на этом автомобиле интеллектуальный свет и систему PRE-SAFE, которая при угрозе столкновения превентивно готовила машину и пассажиров к возможному удару, снижая тяжесть его последствий.

АЛЬТЕРНАТИВА

На данный момент российское представительство Mercedes-Benz обозначило цены только на полноприводные версии S-class Coupe. «Обычную» двухдверку S500 Coupe 4Matic предлагают за 6 250 000 рублей, а заряженное исполнение S63 AMG Coupe 4Matic — за 8 500 000 рублей. И получается, что при таком раскладе у штутгартского купе фактически нет соперников в России. У других представителей премиум-сегмента либо вообще отсутствуют похожие модели, либо они играют в других ценовых и потребительских нишах. Например, Cadillac CTS-V Coupe излишне экстремален и стоит почти в два раза дешевле. Jaguar F-Type V8 S лучше подходит по цене, но тоже больше заточен на спорт, да к тому же он только заднеприводный и вмещает только двоих человек. Получается, что ближе всего к S-class Coupe стоит полноприводный BMW 6-й серии. Но, во-первых, баварская двухдверка несколько скромнее в габаритах, а во-вторых, тоже доступнее. Ее предлагают начиная от 3 756 000 рублей. Пусть это шестицилиндровые машины, но и версия 650i xDrive c V8 под капотом стоит «всего» 4 443 000 рублей. Да и заднеприводный M6 за 6 995 000 рублей не может дотянуться по цене к S63 AMG Coupe.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
191
Вячеслав Гладченко
Стильный немецкий дизайн) Слух режит , далеко им до итальянцев.
СсылкаПожаловаться
Владимир Юрьевич Верещак
Тачка конечно уже даже не только для 21го века,а уже даже 23-25 века!! Там есть реально всё что требуется достойному водителю проффесионалу!!
СсылкаПожаловаться
kantor
Я думал, мой C AMG ,хорош.По сравнению "Запорожец"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru