Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2014 15:30, Новости

Американский режиссер строит суперкар

У Ferrari и Lamborghini может появиться весьма неожиданный конкурент из США

Кинорежиссер и коллекционер раритетных автомобилей Джеймс Гликенхаус, судя по всему, прославится не своими второразрядными фильмами и даже не удачными инвестициями в ряд проектов, а тем, что станет первым в истории режиссером-автопроизводителем.



Несколько месяцев назад он основал фирму SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus), которая в марте следующего года на Женевском автосалоне представит спорткар SCG 003. Последняя цифра – это номер очередного проекта Гликенхауса. До этого он отметился как заказчик  автомобиля Ferrari P4/5, изготовленного в единственном экземпляре в 2006 г. кузовным ателье Pininfarina. Машина была построена на базе суперкара Ferrari Enzo и влетела Гликенхаусу, что называется «в копеечку» – режиссеру пришлось заплатить за неё $4 млн. Через пять лет на базе Ferrari F430 был построен ещё один штучный суперкар – Ferrari P4/5 Competizione, который принимал участие в гонках «24 часа Нюрбургринга». И вот теперь Гликенхаус решил создать собственную фирму, которая будет заниматься выпуском как дорожных спорткаров, так и гоночных, предназначенных для выступлений на суточных марафонах в том же Нюрбургринге и Ле-Мане.



К настоящему времени изготовлено первое карбоновое шасси SCG 003 и назван двигатель, которым будет оснащаться будущий спорткар, – это будет 3,5-литровая твин-турбо «шестерка» Ford. Гликенхаус обещает, что машина будет весить меньше тонны, иметь впечатляющие динамические характеристики и надеется, что она неплохо покажет себя в гонках. Правда, для этого нужно выпустить несколько экземпляров, чтобы получить омологацию FIA. Это режиссера совершенно не смущает, так как он уверяет, что у него уже есть несколько потенциальных покупателей.



Как правило, выпуск спорткаров – это весьма рискованное предприятие с непредсказуемыми последствиями. Однако Джеймс Гликенхаус зарекомендовал себя как очень удачливый инвестор, и не исключено, что инвестиции в собственную фирму и в этот раз окажутся удачными. Остается дождаться Женевы-2015 и суточного марафона в Ле-Мане, чтобы сделать выводы о том, насколько целесообразным оказался этот проект.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
art926
Еще один Фоменко )) Ну хорошо хоть что не за бюжетный счет, так что какая разница что он там сооружает, по результату и будем смотреть.
СсылкаПожаловаться
Misha Anoshko
отсталый народ,кроме гадости ничего написать не может. жигули это радость для нищих.
СсылкаПожаловаться
mAn
Джей Лено круче всех.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru